Быстрое решение проблемы!
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Альфа банком. Недавно у меня возникла проблема с блокировкой моей карты из-за потери ее в общественном транспорте. Я позвонил в контакт-центр банка и оператор очень внимательно выслушал мою ситуацию. Он блокировал мою карту в течение нескольких минут, чтобы предотвратить возможные мошеннические операции.
После этого мне объяснили процедуру заказа новой карты и подсказали, как максимально быстро получить ее. Служба поддержки работает круглосуточно, что очень удобно, и операторы всегда готовы помочь и решить проблему.
Я благодарен Альфа банку за оперативное решение моей проблемы и за заботу о своих клиентах. Обслуживание на высшем уровне, я остался доволен! Буду рекомендовать этот банк своим друзьям и знакомым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...