Помощь консультанта

09.11.2024 10:08
230
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я совершила покупку по дебетовой карте Альфа-Банка 27 октября 2024 года в 13:30 по специальному предложению партнера Купер, где за покупку начислялся кэшбек 20% от суммы покупки, выполнила все условия, и после обработки операции у меня показывало кэшбек не 20%, а 1%, как за обычную покупку. Я написала в Чат с банком 30 октября в 23:13, чтобы спросить почему у меня нет кэшбека, и хочу выразить огромную благодарность консультанту Наталье, которая несмотря на позднее время оперативно решила мой вопросс вежливо все объяснила, и мне начислили кэшбек уже на следующий день. Сотрудник очень качественно выполнил свою работу, я осталась довольна и получила свой кэшбек. Спасибо таким квалифицированным сотрудникам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T21:44:10+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Автор, уточните, пожалуйста, как сотрудник объяснил тот факт, что кэшбэк был начислен не в полном объёме? 19.01.2025 г. Спасибо, что дополнили отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-756718840367
2024-12-01T16:10:28+03:00
Сотрудник Наталья объяснила, что если я выполнила условия акции, то кэшбек в полном объеме обязательно начислят не позднее 10 числа следующего месяца, и мне нужно только подождать.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-19T15:59:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Отключение платных услуг

Оценка 5

6 ноября написала в чат в приложении с просьбой отключить все платные услуги на дебетовой карте. Просьба была выполнена за 2 минуты во время диалога с чат ботом, даже не пришлось... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

16 ноября оплатила проезд в наземном транспорте при помощи Альфа карты. В начале недели выиграла повышенный кэшбэк на транспорт при вращении барабана, и хотела воспользоваться... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день. На днях в приложении Альфа-Банка я увидел во вкладке Кэшбек и сервисы - Предложения партнёров, акцию во "Вкусно - и точка" кэшбек до 100%. У меня возникли вопросы т... Читать полностью

21.11.2025

Рассчитали кэшбэк за октябрь

Оценка 5

Добрый день!  10 ноября в 17:45 я написала в чат приложения мобильного банка, что нужна помощь оператора.  Подключилась оператор Лада.  Мой вопрос о начисление кэшбэка в октябре... Читать полностью

21.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025