Поразительный клиентский сервис

09.11.2024 18:59
232
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале сентября столкнулся с ситуацией, которая продолжается до сих пор. Отправлял обращения в банк, но вменяемый ответ так и не получен, а потому дублирую сюда в сокращенном виде с новыми фактами, произошедшими после создания первоначального обращения.

"6 сентября 2024 мной было принято решение вернуться в Альфа Банк и получать зарплату на карту банка, для чего я скачал мобильное приложение и предпринял попытку заказать дебетовую и кредитную карты банка. Однако приложением банка был отправлен на горячую линию по номеру 8-800-... На горячей линии был перенаправлен в приложение, ситуация повторилась несколько раз.

В результате на сайте обнаружил иной номер телефона 8-495-788-8878. Оператор по телефону сказал, что поскольку я ранее был клиентом, то операции возможно проделать только в отделении, при этом карту выдадут сразу же. 7 сентября приехал в отеделение на улице Менжинского в Москве. Мой счет снова был активирован, но на вопрос о карте мне сказали, что она будет готова ко вторнику, о чем я получу уведомление. Перезвонил на горячую линию, где сильно удивились невыдаче карты и факту, что мне не пояснили причину.

Было принято решение ждать вторника. В среду 11 сентября я позвонил на горячую линию с вопросом, где карта. Оператор Роман, выслушав мою пламенную речь про бегающих по кругу пони, сказал, что заявки на выпуск карты попросту нет..., после попросил подождать и через 10 минут отключился. Не перезвонил.

...

17 сентября, на 4 рабочий день, ко мне никто не вернулся. Написал в чат. Меня в седьмой раз попросили расскзаать все описанное выше. ...

В итоге я заставил оператора заказать мне карту, Алексей, кроме прочего, пообещал, что мне будет предоставлено письмо с извинениями. Параллельно в чате получил сообщение о кешбеке в 1500 рублей. Час спустя о кешбеке в 1000 рублей. Удивился. Позвонил на горячую линию. Пересказал все написанное выше, эмоционировал и обещал обесчестить ресепшн в центральном офисе в качестве нелепой угрозы и в силу сильной печали от сложившейся ситуации. 

18 сентября пришел в отделение на Заревом проезде (м. Медведково, Москва), где в моменте мне перезвонил сотрудник Альфа Банка, якобы какой-то руководитель горячей линии. Начал сумбурно объяснять, что будут предприняты меры к сотрудникам, с которыми я общался. Обещанное письмо мне отказались предоставлять. Компенсацию аналогично. Более того, упомянул, что если я попытаюсь обесчестить ресепшн в центральном офисе, то это будет являться нарушение Законодательства РФ. Является ли невыдача карты нарушением Закона, сотрудник умолчал."

В ответ на обращение от 19 сентября №A24091815844 был получен ответ, не содержащий ни слова извинений. Более того, ответ на обращение был получен полтора месяца спустя после трехкратной якобы отправки на почту. Как выяснилось позже, дважды отправили по несуществующему адресу.

За время, прошедшее с составления обращения, Банком были допущены дополнительные "косяки" - несколько раз меня просили подойти в отделение для распечатки ответа, где сотрудники были не в состоянии этого сделать даже после разговора с горячей линией. Несколько раз мне звонили в 5.22 и в ответ на эту жалобу присылали отписку с грамматическими ошибками. 

Ни в одном из обращений Банк не попытался комплексно подойти к решению проблемы, ссылаясь на Договор и Политики. Ситуация, выходящая за рамки привычного, должна иметь индивидуальное решение, но никак не отписки, мало относящиеся к делу. 

Мой призыв - господа, врите мне, но не врите себе! Передайте обращение тому, кто готов действовать смело и вне шаблона. Этому миру нужен герой!

Отличная работа, Альфа!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-13T15:59:44+03:00
Приветствуем! Ранее уже смогли выдать карту. Также проверили работу сотрудников и консультации. Простите, что доставили неудобства случаем. Постараемся в дальнейшем только радовать 🙏 Дополнительно проверим работу и консультацию в офисе и примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
user-298515584412
2024-12-11T11:01:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025