Корявая поддержка Альфа-банка
Альфа-банк - хороший банк, но до тех пор, пока не столкнешься с очередным их техническим косяком и необходимостью обращаться из-за этого в поддержку.
На октябрь 2024 у меня была выбрана категория кешбэка 5% за продукты и весь месяц я спокойно платил картой в соответствующих магазинах.
3.11.24 я заметил, что за 6 покупок во вкусвилл кешбэк начислен некорректно - как я обнаружил позднее, в банке одновременно с моими покупками была партнерская акция с вкусвилл, которая странным образом наложилась на мои покупки.
Старнным, потому что по правилам банка мне должны были выплатить тот кешбек, который больше, а мне начислили чуть того, чуть сего. За все 6 покупок во вкусвилл в октябре на сумму более 27 тыс. рублей мне должны были начислить почти 1350 рублей кешбэка, по факту же начислили только 895, то есть больше 450 рублей где-то замылили.
3.11. около 14 часов я обратился в чат банка с подробным объяснением ситуации в скринах и просьбой просто доначислить положенный кешбэк, на что получил следующий ответ от оператора Алёны: "Да, кешбэк за эти покупки в категории продукты вам не был начислен, но до 10.11 он ещё начислится, а если нет, то обратитесь к нам 10.11".
Я рассчитывал сразу решить вопрос, но оператор Алёна поленилась выполнить свою работу, предпочтя потратить моё личное время, а не своё рабочее, устроив мне эту волокиту.
10.11. около 14 часов я снова обратился в чат банка по тому же вопросу, который, кто бы мог подумать, сам собой не решился.
На этот раз оператор Виктория не стала заморачиваться и сама все проверять, просто скопировала моё старое сообщение из диалога с Алёной, сразу же отправила его в техподдержку и (надо же, так можно было!) мне сразу же начислили недостающую разницу.
Вот только начислили её на счёт кредитки, видимо, чтобы я точно не смог распорядиться этим кешбэком так, как посчитаю нужным, и все деньги так и остались в банке.
Меня эта ситуация разозлила, учитывая, что я итак был не в восторге от того, что нужно несколько раз обращаться в чат по вопросу, который можно решить за пару минут, и тратить на всё это своё время.
О чем я и написал в отзыве на работу с моим обращением.
Тем временем в чат подключился уже третий оператор Елизавета, которая скинула мне ссылку на якобы форму для составления обращения, но это оказалась ссылка на очередного бота, который не принимает никаких обращений, а работает лишь с конкретными операциями.
О чем я сообщил уже четвёртому оператору в чате - Марии, так как они там никого не ждут и меняются так же быстро, как зачем-то звонившие мне в это же время представители банка прерывают звонок: именно в то время, когда я подхожу к телефону, чтобы ответить.
На всём этом моё терпение закончилось.
Уважаемый альфа-банк, можете выписать премию своим сотрудникам, которые вместо урегулирования ситуации прикладывают все усилия, чтобы ещё больше её обострить, так как, видимо, это и есть основная цель работы вашей поддержки.
Если у вас криво работает система рассчёта и начисления кешбэка, а в чате сидят ленивые и невнимательные операторы, то за это ВЫ должны нести ответственность, и делать это не за мой счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...