Корявая поддержка Альфа-банка

10.11.2024 15:04
202
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Альфа-банк - хороший банк, но до тех пор, пока не столкнешься с очередным их техническим косяком и необходимостью обращаться из-за этого в поддержку. 

На октябрь 2024 у меня была выбрана категория кешбэка 5% за продукты и весь месяц я спокойно платил картой в соответствующих магазинах.

3.11.24 я заметил, что за 6 покупок во вкусвилл кешбэк начислен некорректно - как я обнаружил позднее, в банке одновременно с моими покупками была партнерская акция с вкусвилл, которая странным образом наложилась на мои покупки.

Старнным, потому что по правилам банка мне должны были выплатить тот кешбек, который больше, а мне начислили чуть того, чуть сего. За все 6 покупок во вкусвилл в октябре на сумму более 27 тыс. рублей мне должны были начислить почти 1350 рублей кешбэка, по факту же начислили только 895, то есть больше 450 рублей где-то замылили.

3.11. около 14 часов я обратился в чат банка с подробным объяснением ситуации в скринах и просьбой просто доначислить положенный кешбэк, на что получил следующий ответ от оператора Алёны: "Да, кешбэк за эти покупки в категории продукты вам не был начислен, но до 10.11 он ещё начислится, а если нет, то обратитесь к нам 10.11". 

Я рассчитывал сразу решить вопрос, но оператор Алёна поленилась выполнить свою работу, предпочтя потратить моё личное время, а не своё рабочее, устроив мне эту волокиту. 

10.11. около 14 часов я снова обратился в чат банка по тому же вопросу, который, кто бы мог подумать, сам собой не решился. 

На этот раз оператор Виктория не стала заморачиваться и сама все проверять, просто скопировала моё старое сообщение из диалога с Алёной, сразу же отправила его в техподдержку и (надо же, так можно было!) мне сразу же начислили недостающую разницу. 

Вот только начислили её на счёт кредитки, видимо, чтобы я точно не смог распорядиться этим кешбэком так, как посчитаю нужным, и все деньги так и остались в банке. 

Меня эта ситуация разозлила, учитывая, что я итак был не в восторге от того, что нужно несколько раз обращаться в чат по вопросу, который можно решить за пару минут, и тратить на всё это своё время. 

О чем я и написал в отзыве на работу с моим обращением. 

Тем временем в чат подключился уже третий оператор Елизавета, которая скинула мне ссылку на якобы форму для составления обращения, но это оказалась ссылка на очередного бота, который не принимает никаких обращений, а работает лишь с конкретными операциями.

О чем я сообщил уже четвёртому оператору в чате - Марии, так как они там никого не ждут и меняются так же быстро, как зачем-то звонившие мне в это же время представители банка прерывают звонок: именно в то время, когда я подхожу к телефону, чтобы ответить. 

На всём этом моё терпение закончилось. 

Уважаемый альфа-банк, можете выписать премию своим сотрудникам, которые вместо урегулирования ситуации прикладывают все усилия, чтобы ещё больше её обострить, так как, видимо, это и есть основная цель работы вашей поддержки. 

Если у вас криво работает система рассчёта и начисления кешбэка, а в чате сидят ленивые и невнимательные операторы, то за это ВЫ должны нести ответственность, и делать это не за мой счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T19:12:02+03:00
Скорректировали оценку с "3" на "1".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-11T13:58:52+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. В указанный вами период мы проводили акцию с партнёром, в рамках которой начисляли 10% кэшбэка, но в условиях также писали, что максимальная сумма покупки для учёта 1500 рублей, а максимальный кэшбэк за период акции 500 рублей. В связи с этим начисляли часть кэшбэка от партнёра, и часть по категории. 10 ноября мы рассмотрели ваше обращение A24111011533, в результате чего решили пойти навстречу и доначислили кэшбэк на счёт, с которого вы делали покупки. Так как это счёт кредитной карты, и в момент зачисления у вас был долг — списали деньги в счёт погашения. Увы, перевести его на другой счёт в этом случае не сможем. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025