Абсолютно бесполезный персональный менеджер

14.11.2024 05:45
237
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В Альфа-Банке я премиальный клиент и у меня есть персональный менеджер. По задумке менеджер должен помогать клиенту решать возникающие у него вопросы. В других банках так и происходит, но вот в Альфа-Банке менеджер работает иначе. 7 ноября я обратилась к своему менеджеру с проблемой. Сделала я это с помощью мессенджера. Уже с самого начала стало ясно, что Светлана не настроена на работу. Первым же своим сообщением она отправила меня в отделение банка. Я сообщила, что в отделении я была несколько раз и там эта проблема не решается. Я подробнейшим образом объяснила причину проблемы, но Светлана даже не начала работу у этом направлении. В ходе переписки 8 ноября она только и делала, что пыталась сплавить меня в отделение банка. 9 и 10 ноября были выходными и в эти дни мы не общались. 11 ноября Светлана позвонила мне по телефону, но, к сожалению, мне пришлось прервать разговор. Через несколько минут я написала ей в мессенджер. Я извинилась что не смогла поговорить по телефону. Написала что предпочла бы общение в Tмессенджер и готова ответить в нём на все вопросы. Однако, увы, но на это сообщение Светлана мне не ответила. Не ответила и видимо не ответит, так как ответа я жду уже три дня. Моё сообщение было отправлено 11 ноября в 9:45, а сейчас 14 ноября и тоже как раз 9:45. То есть ответа нет трое суток. Трое рабочих суток. А ещё сегодня как раз неделя, как я сообщила Светлане о проблеме. Прошла неделя, но менеджер не сделала абсолютно ничего. Никаких запросов, обращений в профильный отдел или чего-то подобного. Ну и вдобавок Светлана просто прекратила отвечать на сообщения. Хотя, как я понимаю, мессенджер в Альфа-Банке является официальным каналом общения. На странице с контактами менеджера мессенджер указан как одно из средств связи. Альфа-Банк, я бы хотела, чтобы вы проверили и объяснили действия своего сотрудника. Всю переписку я прикладываю к отзыву. Посмотрите и объясните происходящее. 7 дней вопрос не сдвигается с мёртвой точки и 3 дня менеджер просто не отвечает клиенту. И это называется премиальным обслуживанием? Альфа-Банк, зачем у вас существует персональный менеджер если он абсолютно ничего не делает и попросту игнорирует клиента?! P.S. Проблему, с которой я обращалась к менеджеру, я решила. Для этого пришлось потратить кучу времени и составить аж три обращения. Всю эту работу мне пришлось сделать самой. И, как я и говорила, для этого не нужно было идти в отделение. Там такая проблема не решается. По итогу могу заключить, что Светлана это худший персональный менеджер, который у меня когда-либо был. Такой некомпетентности и такого наплевательского отношения к клиенту я не встречала ни в одном банке. Для меня остаётся загадкой как этот человек вообще может работать с людьми и находиться на такой позиции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T15:13:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T10:50:57+03:00
Приветствуем! В [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11871068/ ]первом [/url] отзыве отметили, что всё исправили. Мы проверили работу персонального менеджера и не можем подтвердить нарушений. Сотрудник старался вам помочь и предлагал варианты решения вашей ситуации. Чтобы детальнее во всём разобраться, рекомендовал обратиться в отделение. Увы, от этого варианта вы отказались.
user-11316837862
2024-12-12T21:30:38+03:00
Alfa-Bank, вы предлагаете мне рассказать о решении проблемы в комментарии. Что ж, проблема действительно решена. Правда мой персональный менеджер для её решения и палец о палец не ударил. Проблема решена, но только после третьего обращения. Проблема решена, но для этого мне пришлось потратить кучу времени. Альфа-Банк, надеюсь вы довольны таким рассказом. Жду обещанные вами 3000 ₽.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025