Некачественное оказание услуг

14.11.2024 21:16
164
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
07.11.2024 предоставила в отделение Альфа-банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21, оригинал выписки из ЕГРН о переходе права собственности на земельный участок для раскрытия аккредитива, а также заявление о перечислении денег по аккредитиву. Сотрудник банка расписался в приеме документа и сказал, что в течение 3-5 дней деньги по аккредитиву поступят на мой счет. 11 ноября я задала вопрос банку в чате в онлайн-кабинете, когда можно ожидать зачисления денежных средств по аккредитиву - ответ не получила. Дозвониться до реального человека по телефону горячей линии - это квест. Надо еще правильно подбирать слова и ответы, чтобы тебе удалось дозвониться до специалиста, а не выслушивать варианты вопросов и ответов робота. 12 ноября мне удалось дозвониться до специалиста банка, который сказал, что мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил. 13 ноября я позвонила на горячую линию повторно, и специалист банка сказал, что денежные средства должны быть зачислены на мой счет не позднее 14 ноября. В итоге денег так и нет. 14 ноября я позвонила снова на горячую линию банка. Специалист банка уже даже создал от моего имени обращение в адрес своих же сотрудников и сказал, что мне должны позвонить не поздее 15 ноября и дать ответ на мой вопрос. 16 ноября 2024 года срок аккредитива заканчивается. Пришлось ехать в отделение банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21. И только там сотрудник банка сказал, что их отделение отправляет почту в головной банк один раз в неделю по пятницам, и в прошлую пятницу (08 ноября) они документы не отправили. Документы собираются отправить в ближайшую пятницу, т.е. 15 ноября. Думает, что мое заявление и оригинал выписки должны быть в головном банке в понедельник, 18 ноября. Сколько еще должно времени пройти, чтобы мне получить денежные средства по аккредитиву - не понимаю. И это кредитная организация называется - отправка почты раз в неделю. Это нормально? Безобразная работа отделения. Наверное, можно через суд будет обратиться и взыскать убытки за задержку раскрытия аккредитива и за неперечисление денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:35:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T14:12:52+03:00
Приветствуем! Всё проверили — аккредитив раскрыли в срок. 15 ноября документы отправили срочной почтой и 18 ноября они поступили на исполнение. Согласно пункту 6.16 положения Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения. Об этом рассказали в поддержке, ошибок в консультации не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-252320028847
2024-11-28T11:34:00+03:00
О каком раскрытии аккредитива в срок идёт речь? В соответствии с ответом самого же банка, срок проверки документов должен быть не позднее 14.11.2024 ("срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения). День получения документов банком в соответствии с отметкой специалиста банка на выписке из ЕГРН - 07.11.2024. Денежные средства в итоге после множества звонков и переписки с банком в чате пришли только 19 ноября. Т.е. с момента передачи мной документов (07.11.2024) и до момента зачисления денежных средств на мой счет (19.11.2024) прошло 12 календарных дней или 8 рабочих дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Решение проблем

Оценка 5

Возникла проблема при начислении повышенного кэшбэка за покупки в сети магнит, в итоге обратился в чат поддержки, сперва с ботом определили что нужен оператор, и сотрудник чата... Читать полностью

22.09.2025

Молодцы

Оценка 5

Двадцать второго сентября 2025 года обратилась по поводу начисления по кредитной карте непонятной суммыв чат альфа-банка.оператор всё проверила, и очень оперативно вернули на... Читать полностью

22.09.2025

Мне помогли

Оценка 5

22 сентября написала в чат приложения, насчет комиссии за уведомовения, так как хотела отключить. Мне помог альфа-помошник и в чате с ним узнала, что можно вернуть эти деньги... Читать полностью

22.09.2025

Случайно подключил платную услуга Альфа Смарт

Оценка 5

Случайно подключил платную услуга Альфа смарт, деньги списались . Написал в чат и специалист по имении Яна быстро помогла отключить услугу и вернуть деньги на счёт . Спасибо за... Читать полностью

22.09.2025

Комиссия

Оценка 4

 21 сентября в приложении "Вместе" в истории платежей , я обратила внимание на списание денежных средств за комиссию переводов. О данной операции я не была никем и нигде... Читать полностью

22.09.2025

Комиссия за прием и обработку

Оценка 5

Здравствуйте .Сегодня увидела ,что пришло списание с пометкой: Комиссия за приём и обработку на перечисление средств в опл. условия. ТСП Естественно это меня огорчило,тк никаких... Читать полностью

22.09.2025