Некачественное оказание услуг

14.11.2024 21:16
154
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
07.11.2024 предоставила в отделение Альфа-банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21, оригинал выписки из ЕГРН о переходе права собственности на земельный участок для раскрытия аккредитива, а также заявление о перечислении денег по аккредитиву. Сотрудник банка расписался в приеме документа и сказал, что в течение 3-5 дней деньги по аккредитиву поступят на мой счет. 11 ноября я задала вопрос банку в чате в онлайн-кабинете, когда можно ожидать зачисления денежных средств по аккредитиву - ответ не получила. Дозвониться до реального человека по телефону горячей линии - это квест. Надо еще правильно подбирать слова и ответы, чтобы тебе удалось дозвониться до специалиста, а не выслушивать варианты вопросов и ответов робота. 12 ноября мне удалось дозвониться до специалиста банка, который сказал, что мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил. 13 ноября я позвонила на горячую линию повторно, и специалист банка сказал, что денежные средства должны быть зачислены на мой счет не позднее 14 ноября. В итоге денег так и нет. 14 ноября я позвонила снова на горячую линию банка. Специалист банка уже даже создал от моего имени обращение в адрес своих же сотрудников и сказал, что мне должны позвонить не поздее 15 ноября и дать ответ на мой вопрос. 16 ноября 2024 года срок аккредитива заканчивается. Пришлось ехать в отделение банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21. И только там сотрудник банка сказал, что их отделение отправляет почту в головной банк один раз в неделю по пятницам, и в прошлую пятницу (08 ноября) они документы не отправили. Документы собираются отправить в ближайшую пятницу, т.е. 15 ноября. Думает, что мое заявление и оригинал выписки должны быть в головном банке в понедельник, 18 ноября. Сколько еще должно времени пройти, чтобы мне получить денежные средства по аккредитиву - не понимаю. И это кредитная организация называется - отправка почты раз в неделю. Это нормально? Безобразная работа отделения. Наверное, можно через суд будет обратиться и взыскать убытки за задержку раскрытия аккредитива и за неперечисление денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:35:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T14:12:52+03:00
Приветствуем! Всё проверили — аккредитив раскрыли в срок. 15 ноября документы отправили срочной почтой и 18 ноября они поступили на исполнение. Согласно пункту 6.16 положения Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения. Об этом рассказали в поддержке, ошибок в консультации не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-252320028847
2024-11-28T11:34:00+03:00
О каком раскрытии аккредитива в срок идёт речь? В соответствии с ответом самого же банка, срок проверки документов должен быть не позднее 14.11.2024 ("срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения). День получения документов банком в соответствии с отметкой специалиста банка на выписке из ЕГРН - 07.11.2024. Денежные средства в итоге после множества звонков и переписки с банком в чате пришли только 19 ноября. Т.е. с момента передачи мной документов (07.11.2024) и до момента зачисления денежных средств на мой счет (19.11.2024) прошло 12 календарных дней или 8 рабочих дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025