Услуга Премиальный пакет - скрытая услуга банка

17.11.2024 13:57
375
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только для данной цели. Иные обороты по счету не планировались. Из приложения Альфа банк при открытии счета черным по белому на вкладке открытого счета написано "открытие и обслуживание счета бесплатно". Однако, спустя месяц на счёте происходит списание комиссии за премиальный пакет услуг, на который согласия я не давала. Никакой информации о подключении данной услуги при открытии счета не было получено. Как и смс с согласием на подклбчение Визуально информация в приложении нигде не прописана. Как и условия платной опции. Банк злоупотребляет своим положением и подключает доп. опции без ведома клиента. Вводит в заблуждение. Уже не впервые встречаюсь с таким отношением в этом банке - списание денег на дурака. В переписке с банком мнения сотрудников из службы поддержки разнятся. Толкого обьяснения за списание комиссии дать не могут. Один из сотрудник вообще сообщил, что комиссия списана за период, ВНИМАНИЕ!, когда счёт ещё даже не был открыт. Вообщем, кто то должен пояснить сложившуюся ситуацию и незаконное обогащение за счёт скрытых услуг, которые навязывают клиенту без его ведома. репутация у банка катится вниз с таким отношением к своим клиентам

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T16:14:26+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: решили пойти навстречу и вернули комиссию за обслуживание на ваш счёт. 24 декабря 2023 года через приложение вы подключили тариф Alfa Only в рамках нашего предложения, подтвердив подключение кодом из смс. В этот же день в 00:17 отправляли его на ваш телефон с текстом: «Код: **** для подключения премиального обслуживания. Никому его не сообщайте.». В мае через чат получили от вас обращение об изменении тарифа, на что сообщили, что свяжемся с вами в течение двух дней для подтверждения. Поскольку вы нам не ответили мы не изменили тариф и продолжили списывать комиссию в соответствии с условиями. С 15 ноября перевели вас на бесплатный тариф, комиссию больше не спишем. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в банк два раза за получением. Первую карту потерялп и сразу позвонила на горячую линию, карту заблокировали и рассказали что теперь делать. Заказала новую карту... Читать полностью

23.09.2025

Помогли

Оценка 5

Меня зовут Александр.Спасибо а помощь сотрудникам банка быстро решили проблему. Я сам не понял как активировать дебитовую карту, но сотрудник быстро помог разобраться с этой... Читать полностью

23.09.2025