Услуга Премиальный пакет - скрытая услуга банка

17.11.2024 13:57
361
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только для данной цели. Иные обороты по счету не планировались. Из приложения Альфа банк при открытии счета черным по белому на вкладке открытого счета написано "открытие и обслуживание счета бесплатно". Однако, спустя месяц на счёте происходит списание комиссии за премиальный пакет услуг, на который согласия я не давала. Никакой информации о подключении данной услуги при открытии счета не было получено. Как и смс с согласием на подклбчение Визуально информация в приложении нигде не прописана. Как и условия платной опции. Банк злоупотребляет своим положением и подключает доп. опции без ведома клиента. Вводит в заблуждение. Уже не впервые встречаюсь с таким отношением в этом банке - списание денег на дурака. В переписке с банком мнения сотрудников из службы поддержки разнятся. Толкого обьяснения за списание комиссии дать не могут. Один из сотрудник вообще сообщил, что комиссия списана за период, ВНИМАНИЕ!, когда счёт ещё даже не был открыт. Вообщем, кто то должен пояснить сложившуюся ситуацию и незаконное обогащение за счёт скрытых услуг, которые навязывают клиенту без его ведома. репутация у банка катится вниз с таким отношением к своим клиентам

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T16:14:26+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: решили пойти навстречу и вернули комиссию за обслуживание на ваш счёт. 24 декабря 2023 года через приложение вы подключили тариф Alfa Only в рамках нашего предложения, подтвердив подключение кодом из смс. В этот же день в 00:17 отправляли его на ваш телефон с текстом: «Код: **** для подключения премиального обслуживания. Никому его не сообщайте.». В мае через чат получили от вас обращение об изменении тарифа, на что сообщили, что свяжемся с вами в течение двух дней для подтверждения. Поскольку вы нам не ответили мы не изменили тариф и продолжили списывать комиссию в соответствии с условиями. С 15 ноября перевели вас на бесплатный тариф, комиссию больше не спишем. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025