Не решается вопрос уже три дня

18.11.2024 07:48
156
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мне заблокировали карту и доступ к личному кабинету 15.11.2024, о чем я уже писала в вопросах https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/667326/. Далее я снова была в офисе банка 16.11.2024, где оставила письменную претензию A2411168322, с требованием разблокировать доступ к личным средствам. 17.11.2024 я получаю ответ, что "Рассмотрели ваше обращение A2411168322: Мы всё проверили и сообщаем, что в рамках обращения снять ограничения не сможем. Для снятия ограничений обратитесь в отделение банка с паспортом. Получить письменный ответ в установленном виде вы сможете в любом офисе нашего банка." Что это за формальные отписки? Мне не нужен ответ, мне нужно конкретное действие от банка с восстановлением доступа. Я уже дважды была в офисе, где мне также не решили вопрос, при этом даже не видвинили никаких встречных вопросов в мой адрес. 20.11.2024 и 25.11.2024 у меня платежи по кредитам, которые осуществляются с заблокированных счетов. Также я жду поступления оплаты по больничному листу от СФР на данный счет. Когда уже банк перестанет заниматься формальными отсылками с горячей линии в офис и наоборот, а восстановит мне доступ к моим счетам и средствам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T23:53:24+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T14:25:57+03:00
Приветствуем! Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Для снятия ограничений просим обратиться в офис с паспортом и телефоном. После проверки документов озвучиваем решение о снятии ограничений.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025