Мой опыт как стать привилегированным клиентом и оформить подписку Alfa-Only.

18.11.2024 09:31
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 октября 2024г. я, обратился в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, как стать привилегированным клиентом и оформить подписку Alfa-Only. Ответ не заставил себя долго ждать: через пару минут ко мне подключилась сотрудница Валерия, которая рассказала об условиях кэшбэка и перевела меня на коллегу, специализирующегося на вопросах подписки. Меня обслуживала Валентина, которая сразу же предоставила подробную инструкцию о способах подключения:

- Через специальное предложение от банка.

- В отделении банка.

- Через чат или горячую линию при выполнении определенных условий.

Из предложенных вариантов мне подошел только второй, и я решил оформить подписку в отделении банка. На вопрос о стоимости подписки Валентина дала исчерпывающий ответ:

* Первые два месяца (месяц подключения и следующий за ним) — бесплатно, затем стоимость составит 2 990 ₽ в месяц.

* Услуга становится бесплатной, если выполнено одно из условий:

- Средний остаток по счетам от 2 млн ₽ и траты по картам от 200 000 ₽.

- Средний остаток по счетам от 3 млн ₽.

- Заработная плата от 400 000 ₽.

Также Валентина перечислила преимущества премиального обслуживания:

* Бесплатная страховка для путешественников.

* Персональный менеджер доступен дистанционно.

* Обслуживание в выделенных зонах отделений по всей стране.

* Повышенный кэшбэк — до 7% в нескольких категориях.

* Повышенные лимиты на выдачу наличных и переводы.

* Безлимитные переводы по реквизитам счета.

* Повышенные ставки по вкладам.

Оставшиеся вопросы касались отключения подписки в случае, если она станет мне невыгодной. Иван, ещё один сотрудник, четко объяснил, как это сделать, и заверил, что процесс абсолютно бесплатный.

После моего финального сообщения о понимании всех условий сотрудники подтвердили, что я всё правильно понял. Уже через 30 минут я был в отделении ближайшего банка, где за 10 минут подписка была оформлена. В завершение, я общался с личным менеджером Анной, которая помогла настроить все привилегии.

Обслуживание, как в чате, так и по телефону или в отделении, оказалось для меня очень приятным. Сотрудники вежливо общались, оперативно отвечали и помогли быстро достичь цели. Благодарю команду Альфа-Банка за профессионализм и внимание к клиентам!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T15:21:20+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Обращение через чат

Оценка 5

Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025