Нечестный подход банка, фундаментальное изменение условий в момент получения карты, "слепота" банка, когда переходишь по ссылке друга

18.11.2024 17:37
160
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я 14.11.2024 перешла по ссылке друга на получение кредитной карты с возможность снятия до 50 тыс руб с лимитом в 500 000 руб. В этот же день была возможность доставки. Я пошла на встречу курьеру и подъехала к тому метро, которое ему было удобно. Прошло стандартное оформление. Я сообщила ему, что оформляю карту по ссылке друга. (почему переживала – мне уже не дали карту 365, в момент выдачи «что-то произошло с тех частью» , хотя я видела и одобренный лимит и тд – тогда на мое обращение банк «пожал» плечами – не выдадим 365/ возможность заказа этой карты уже завершилась через 2 дня после отказа) Представитель сказал – что да, все ок должно быть. Оформили карту, я же делала заявку по ссылке друга и с лимитом на снятие – решила уточнить – можно ли снимать сразу наличные. И тут мне сообщили, что я оформила не по ссылке друга (а я 1000% оформляла именно по ссылке, чтобы он получил за меня бонус и в его условиях было указано про снятие) и якобы по ранее одобренному предположению в кредите (оно появилось почти сразу после отказала мне в кредитке 365, это выглядело издевательски, т.е. после отказа я могла податься только через месяц на кредитную карту повторно). Я еще тогда, 22.10.2024 (до новой заявки) на кредитку обратилась в чат и попросила убрать, отключить, аннулировать предложения по рассрочке и кредитной карте, мне отписались – да, проблем нет, все отключили. Сотрудник банка Ильдар в чате с ним 14.11.2024 это и сообщил - никакой ссылки не было у вас, предложение «подкрепилось» по предложению банка и да, бесплатного снятия нет. Я очень расстроилась, была корректна в общение с этим сотрудником все равно. Набрала на горячую линию и мы уже с оператором составили обращение № А24111422430 от 14.11.2024. В ответ на обращение мне пришел отказ в изменении условий, которые были прописаны в предложении друга, сказал, что мол читайте договор. Да, все так, но не в метро же, тем более все курьеры спешат к другим клиентам, я сталкиваюсь с таким мошенничеством банка впервые. До это была в Тинькофф и таких сюрпризов не было с изменением условий. 

Что мне нужно сделать, чтобы банк выдал мне карту по ссылке друга и с лимитом на снятие? Я кредитку не трогала, но при встрече с представителем положила на нее 1 руб, по его просьбе, чтобы проверить. У банка есть условие, что при получении 2 раз кредитки, она предоставляется без возможности снятия. Я клиент банка «свежий», с сентября 2024. Действительно переходила по ссылке друга через моб телефон и никак иначе. 

Прошу обращать внимание на условия и на возможное такое мошенничество, как я считаю – изменение условий в момент получения карты, когда ты просто не ждешь подвоха в этот момент 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T17:40:50+03:00
Приветствуем! Кредитную карту предоставили вам исключительно на тех условиях, которые были сторонами согласованы и определены в заключённом с вами кредитном договоре. Все документы можно посмотреть в момент оформления прямо в приложении — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения. Мы зафиксировали рекомендацию от вашего друга. Вознаграждение по реферальной программе начислим после выполнения всех условий. Дополнительно проверили действия и консультацию наших представителей, ошибок не выявили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025