Нечестный подход банка, фундаментальное изменение условий в момент получения карты, "слепота" банка, когда переходишь по ссылке друга
Я 14.11.2024 перешла по ссылке друга на получение кредитной карты с возможность снятия до 50 тыс руб с лимитом в 500 000 руб. В этот же день была возможность доставки. Я пошла на встречу курьеру и подъехала к тому метро, которое ему было удобно. Прошло стандартное оформление. Я сообщила ему, что оформляю карту по ссылке друга. (почему переживала – мне уже не дали карту 365, в момент выдачи «что-то произошло с тех частью» , хотя я видела и одобренный лимит и тд – тогда на мое обращение банк «пожал» плечами – не выдадим 365/ возможность заказа этой карты уже завершилась через 2 дня после отказа) Представитель сказал – что да, все ок должно быть. Оформили карту, я же делала заявку по ссылке друга и с лимитом на снятие – решила уточнить – можно ли снимать сразу наличные. И тут мне сообщили, что я оформила не по ссылке друга (а я 1000% оформляла именно по ссылке, чтобы он получил за меня бонус и в его условиях было указано про снятие) и якобы по ранее одобренному предположению в кредите (оно появилось почти сразу после отказала мне в кредитке 365, это выглядело издевательски, т.е. после отказа я могла податься только через месяц на кредитную карту повторно). Я еще тогда, 22.10.2024 (до новой заявки) на кредитку обратилась в чат и попросила убрать, отключить, аннулировать предложения по рассрочке и кредитной карте, мне отписались – да, проблем нет, все отключили. Сотрудник банка Ильдар в чате с ним 14.11.2024 это и сообщил - никакой ссылки не было у вас, предложение «подкрепилось» по предложению банка и да, бесплатного снятия нет. Я очень расстроилась, была корректна в общение с этим сотрудником все равно. Набрала на горячую линию и мы уже с оператором составили обращение № А24111422430 от 14.11.2024. В ответ на обращение мне пришел отказ в изменении условий, которые были прописаны в предложении друга, сказал, что мол читайте договор. Да, все так, но не в метро же, тем более все курьеры спешат к другим клиентам, я сталкиваюсь с таким мошенничеством банка впервые. До это была в Тинькофф и таких сюрпризов не было с изменением условий.
Что мне нужно сделать, чтобы банк выдал мне карту по ссылке друга и с лимитом на снятие? Я кредитку не трогала, но при встрече с представителем положила на нее 1 руб, по его просьбе, чтобы проверить. У банка есть условие, что при получении 2 раз кредитки, она предоставляется без возможности снятия. Я клиент банка «свежий», с сентября 2024. Действительно переходила по ссылке друга через моб телефон и никак иначе.
Прошу обращать внимание на условия и на возможное такое мошенничество, как я считаю – изменение условий в момент получения карты, когда ты просто не ждешь подвоха в этот момент

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...