Подсказали как правильно оплатить с использованием сервиса Подели

20.11.2024 20:46
231
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился 09.11.24 в 14.41 по московскому времени на горячую линию в личном кабинете с вопросом как правильно пользоваться сервисом Подели? Ответ мне не пришлось ждать долго и уже через 1 минуту со мной связалась специалист Софья. Сотрудник банка попросил подождать 5 минут для уточнения информации. Спустя четыре минуты н мне подсказал, что оплатить покупку с Подели можно как онлайн (на сайте магазина), так и офлайн (на кассе). 

При оплате на сайте магазина-партнера нужно добавить товар в корзину и выбрать способ оплаты Подели.

При оплате офлайн нужно сообщить кассиру, что оплата покупки будет с Подели. Далее нужно отсканировать QR-код c рекламного материала на кассе и делать так, как указано в инструкции на смартфоне. Либо показать свой QR-код из приложения Подели. 

Мне так же подсказали, что для оформления заказа не требуются никакие документы. Если покупка Подели первая, то нужно зарегистрироваться. При повторной покупке регистрация не требуется, достаточно лишь авторизации. Оплата Подели не занимает много времени. Это проходит в течении нескольких секунд, по результату которого будет принято решение. 

Консультация по времени заняла несколько минут, на все вопросы я получил ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T13:11:17+03:00

А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-28T07:26:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025