Проблема с платежным стикером

21.11.2024 11:14
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день)

После того, как в связи с санкциями функция Apple Pay стала недоступна, я столкнулась с неудобством, так как носить все время пластиковые карты с собой уже отвыкла, было удобно оплачивать именно телефоном - ведь он всегда рядом. И когда альфа банк анонсировал платежные стикеры с котиком Дзинь, я сразу решила заказать себе и попробовать.
Пользуюсь стикером уже больше года, и это действительно очень удобно. Он не очень большой, аккуратно помещается возле камеры смартфона. Да и дизайн прикольный)

Единственное неудобство, с которым я столкнулась связано со сменой чехлов на смартфоне. Я периодически меняю чехлы , и думаю, это все же сказывается на клейкости стикера, пришлось даже отказаться от некоторых силиконовых чехлов, так как стикер на них уже не держится после нескольких отклеиваний. Пробовала клеить под чехол на сам телефон - тоже не очень удобно, чехол в этом углу не до конца садится и топорщится , плюс в некоторых терминалах стикер под чехлом плохо считывается. Также на днях заметила, что с одного угла стикера стал отходить верхний слой красный с котиком, поэтому задумалась, как быть, можно ли заменить стикер в этом случае.

 Обратилась вчера в онлайн чат в мобильном приложении, операторы Анна и Наталия объяснили мне, какие есть возможные варианты решения моего вопроса.
На днях еще была информация об обновлении дизайнов стикеров и появлении нового сверхтонкого стикера - поэтому я пока в раздумьях, перевыпустить котика или попробовать новый стикер. Или подождать выхода новых дизайнов) В любом случае стикером я продолжу пользоваться и дальше, благодарю за такую возможность Альфа банк).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-29T09:19:47+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025