Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, в связи с чем я понес финансовые потери
По данному факту мно было составлено две жалобы A2411178325 и А24111815015 вот вы мне обясните, вы пишите мне в ответ на них "Мы всё проверили и не обнаружили подтверждений предоставленной информации. " а как вы могли все проверить, если вы даже у меня аудиозапись разговора с сотрудником не запросили? А за сутки быстренько отписку на дурака написали!
20.11.2024 я посетил данное отделение, чтобы переговорить с руководителем отделения Липовый парк, ее фамилия М-юк задав ей вопросы, почему со мной никто не связался из отделения банка и почему данные жалобы закрыты с такой формулировкой. Про мои жалобы А24111815015 и A2411178325 она сказала, что вообще не слышала, затем на счет своего заместителя Г-ко Владислава сообщила, что этот сотрудник уже давно работает в Альфа-банке и что он не мог мне такого сказать. После чего я дал полсушать аудио запись моего разговора с Г-ко и руководиель отделения М-юк признала, сказала да, он четко сказал, что % за 100 дней банк с меня не возьмет, что это ошибка сотрулника Альфа-Банка!
После чего М-юк, сама уже составила новую жалобу A24112016839 и обещала, что от себя напишет, что слушала аудиозапись разговора и что да тут вина сотрдуника Альфа-Банка. По итогу, мне пришла очерендная отписка с шаблонным ответом, с текстом "Мы не зафиксировали некорректных действий со стороны сотрудников". Вы это серьезно ? Это чистой воды обман, меня Г-ко Владислав заместитель руководителя отделения Альфа-Банка ввел в заблуждение, в связи с чем я понес финансовые потери. В последний раз прошу банк отменить данные проценты, потому как тут вина вашего сотрудника, что собственно подтвердила руководитель отделения М-юк. Если бы я знал, что будут начислены проценты, я бы карту закрыл вовремя и не выходил бы за рамки льготного периода.
Я жду вашего решения до конца недели, далее будут написаны жалобы в Ассоциацию Российских Банков, Роспотребнадзор, ФАС и ЦБ РФ, а на Г-ко будет написано заявление в полицию. Раз он заместитель руководителя отделения т.е опытный сотрудник со стажем по словам М-юк, я считаю, что он специально ввел меня в заблуждение, чтобы я понес финансовые потери!
Ровно 5 лет назад, Альфа-Банк мне уже отменяли проценты по кредитной карте, где так же была вина банка. Давайте и сейчас решать вопрос, я ваш лкиент уже больше 15 лет!
Вот мой старый отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10319811/.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списание средств
25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение...
Быстрый возврат
Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о...
Оперативно решили задачу
Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и...
Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.
Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался...
Вопрос по закрытию кредитной карты
Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с...
Решили вопрос
В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули...
Все отлично!
22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить...