Альфа-Банк НЕ осуществляет возврат денежных средств

22.11.2024 13:43
206
1
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!

Столкнулись с неприятной ситуацией по возврату денежных средств. 

18.10.24 около 01:00 Осуществила покупку билетов в развлекательном комплексе "Острове мечты" на сумму 9100 руб, что подтверждается квитанцией и купленными билетами. 

18.10.24 около 12 часов было написано заявление на возврат денежных средств. В 12:30 был сделан возврат получателем (Остров мечты)

Банк утверждает, что денежные средства были возвращены в тот же день и якобы танзакция не успела дойти до получателя (Остров мечты) и были автоматически возвращены на баланс. 

Как такое может быть, если транзакция прошла и это подтверждается квитанцией и купленными билетами, а также получателем (Островом мечты). Они обработали заявление и направили денежные средства банку днем. Хотя специалисты банка утверждают, что деньги даже не ушли им (Острову мечты)!

В истории операций нет ухода и прихода денежных средств. (этот факт категорически игнорируется банком и специалисты утверждают, что так и должно быть).

Специалисты банка также утверждают, что якобы платеж, сделанный в пункте выдачи "Вайлдберриз" был сделан из суммы возвращенных средств, что исключено, поскольку был перевод денежных средств 18.10 в 03.07 с другой карты в размере 9000 рублей (Сбербанк) ночью в с целью восполнения средств (пока производится возврат, как сказали до 10 дней) и оплаты покупок в пункте выдачи с карты альфа банка. Потом начали утверждать, что эти деньги я якобы потратила в магазине Calliope (магазин одежды), что также исключено, поскольку делалось пополнение с карты мужа 19.10 (суббота) на сумму 9000 рублей, так как были условия кэшбека и мы решили оплатить с карты альфы банка. Все это зафиксировано в истории платежей. 

В конечном итоге денежные средств "зависли", а банк отказывается делать возврат денежных средств, чем ставит в неудобную ситуацию и создает дискомфортные жизненные обстоятельства у меня как у клиента банка. Также ставя под сомнение доверие к репутации и престижу банка. Создается впечатление, что специалисты намеренно хотели ввести в заблуждение и запутать банковской терминологией с целью нежелания выяснения причин проблемы или своей некомпетенции.

Прошу прислать детальное движение денежных средств на сумму 9100 руб. (когда была произведена оплата и когда было осуществлено зачисление средств от Острова мечты. И конечно, разыскать и вернуть денежные средства.

Если ошибка у меня или я что-то не так понимаю прошу разъяснить понятным языком и показать детально движение денежных средств. Формулировку из разряда "Сам дурак" от ваших специалистов не готова принять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:15:09+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-24T13:14:52+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Начнём с главного: мы не списывали деньги за покупку, о которой идёт речь в отзыве. Когда вы оплачиваете карты, сначала мы блокируем сумму покупки счёте. Списание проводим после подтверждения торгово-сервисным предприятием. Обычно это происходит в течение 9 дней. Если получатель подтвердил платёж, а через некоторое время вы оформили возврат, в выписке вы увидите сначала списание денег, а после получения возврата — зачисление на счёт. Если получатель не подтвердил списание и отменил операцию, мы возвращаем деньги в доступный баланс — в этом случае в выписке не показываем списание и зачисление, как было в вашем случае. Ошибки с нашей стороны не было. Все операции вы можете проверить в выписке по вашему счёту: нажмите на ваше имя → Справки и выписки. Если вы обнаружите покупки, которые не совершали, напишите о них в чате, сотрудники помогут разобраться.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро среагировали и решили вопрос по подписке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность. Была подключена по ошибке подписка Альфа Смарт. День в день списалась комиссия и в этот же день составила обращение через личный кабинет... Читать полностью

28.06.2025

Об отключении платных услуг

Оценка 5

Доброго дня! 31 мая 2025 г. я решил отключить все платные подписки через приложение Альфа-Банка. Часть платных услуг я отключил в приложении самостоятельно. Однако, чтобы не... Читать полностью

28.06.2025

Вернули комиссию за подписку

Оценка 5

Сегодня хотел оплатить ЖКХ с кэшбеком, проверял что начислился кэшбек за предыдущий платеж и увидел комиссию за подписку. Я не помню, чтобы её заказывал и попросил отменить. В чате... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, 27 июня списали комиссию по дебетовой карта за уведомления, при получении карты менеджер сказал что все комисии отключены, я обратилась в чат, подробно описала... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за подписку по дебетовой карте

Оценка 5

При выдаче дебетовой карты альфа банка, сотрудник подключила платную подписку за 399₽ в месяц, мне она не нужна, я сразу сказала об этом и пользоваться не буду и оплачивать не хочу... Читать полностью

28.06.2025

Банк признаёт свои недоработки и помогает клиенту

Оценка 5

У меня есть карта Альфа Билайн и по ней классный кэшбэк 25% за оплату этому оператору. Хотела в июне заплатить побольше и получить соответствующий кэшбэк. Предварительно... Читать полностью

28.06.2025

Вернули комиссию . Быстро. Вежливо

Оценка 5

24 июня 2025 года обратилась через мобильное приложение Альфа банка посредством чата по вопросу списания комиссии. Интернет помощник быстро связал с сотрудником Лилией.  Она... Читать полностью

28.06.2025