Заблокировали ЛК и карты. Не отдают деньги

23.11.2024 10:23
508
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

11.11.2024 Не смог зайти в онлайн банк, разлогинило и не приходил код в смс. Позвонил в поддержку, сказали, что доступ и карты заблокированы в целях безопасности, нужно подойти в отделение для разблокировки. У меня 12.11 был самолет, улетал в другую страну в отпуск, на карте лежало чуть больше 100тыс, которые я должен был снять и обменять на валюту в другом банке. Я пришел в отделение, как мне сказал оператор, чтобы разблокировать карту. Там мне сказали, что ничего не могут сделать, составили запрос в службу безопасности, ответ придет через 2-3 дня и мне перезвонят. На все мои недовольства, что деньги мне нужны сейчас, разводили руками и говорили, что они ничего не решают. Мне пришлось занять деньги, чтобы мой отпуск не накрылся.

По возвращению из отпуска, я обратился в отделение снова 22.11, там мне начали говорить, что меня заблокировал ЦБ, а причины они не знают. Сказали отдадут деньги, только если я предоставлю документы (заведомо невыполнимые). На все мои попытки выяснить причину блокировки мне отвечали, что они сами не знают. Закрыть счет и вывести остаток тоже нельзя.

Я попытался позвонить в банк, чтобы мне дали хоть какой то внятный ответ. Там оператор мне сказал, что меня заблокировал "Департамент экономической безопасности ЦБ" (такого даже в природе не существует). На мое замечание, что такого органа не существует, оператор сказал, что значит он внутри банка так называется (ладно, хоть не фиксиками называют). Порекомендовал обратиться в другое отделение или прийти к управляющему отделения, у которого должно хватить компетенции.

Из всех подобных ограничений, где фигурирует ЦБ, мне знакомо только 115ФЗ - для банков, и 161ФЗ - при котором блокируются все счета во всех банках. Ни то, ни другое сюда не подходит, значит мне нагло лгут, что банк никакого отношения к моей блокировки не имеет. Да и делать нечего ЦБ блокировать какое то физ лицо в альфа банке. Отсюда я делаю вывод, что банк самостоятельно наложил на меня ограничения и незаконно удерживает мои средства. 

Банк в отношении меня нарушает:

Статью 845 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Обязанности банка по 

договору банковского счета." 

Статью 859 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Расторжение договора банковского счета"

Думаю, если обратиться к юристам, они найдут еще статьи, которые банк нарушает.

Если здесь мне не помогут, буду вынужден отправить досудебную претензию, а так же:

1. Обратиться в суд для защиты своих прав и интересов. 

2. Направить жалобы в Центробанк России, Роспотребнадзор и к финансовому 

омбудсмену. 

3. Потребовать компенсацию всех понесенных убытков, включая судебные расходы и 

моральный вред.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T06:02:42+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T11:47:44+03:00
Приветствуем! Ограничение со счёта сняли. Вы можете перевести деньги в другой банк и закрыть счёт, для этого обратитесь в офис с паспортом и телефоном. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Кешбек Пятерочка

Оценка 5

22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы по списанию

Оценка 5

10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Была проблема помогли решить

Оценка 5

16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что... Читать полностью

22.09.2025