Заблокировали ЛК и карты. Не отдают деньги
11.11.2024 Не смог зайти в онлайн банк, разлогинило и не приходил код в смс. Позвонил в поддержку, сказали, что доступ и карты заблокированы в целях безопасности, нужно подойти в отделение для разблокировки. У меня 12.11 был самолет, улетал в другую страну в отпуск, на карте лежало чуть больше 100тыс, которые я должен был снять и обменять на валюту в другом банке. Я пришел в отделение, как мне сказал оператор, чтобы разблокировать карту. Там мне сказали, что ничего не могут сделать, составили запрос в службу безопасности, ответ придет через 2-3 дня и мне перезвонят. На все мои недовольства, что деньги мне нужны сейчас, разводили руками и говорили, что они ничего не решают. Мне пришлось занять деньги, чтобы мой отпуск не накрылся.
По возвращению из отпуска, я обратился в отделение снова 22.11, там мне начали говорить, что меня заблокировал ЦБ, а причины они не знают. Сказали отдадут деньги, только если я предоставлю документы (заведомо невыполнимые). На все мои попытки выяснить причину блокировки мне отвечали, что они сами не знают. Закрыть счет и вывести остаток тоже нельзя.
Я попытался позвонить в банк, чтобы мне дали хоть какой то внятный ответ. Там оператор мне сказал, что меня заблокировал "Департамент экономической безопасности ЦБ" (такого даже в природе не существует). На мое замечание, что такого органа не существует, оператор сказал, что значит он внутри банка так называется (ладно, хоть не фиксиками называют). Порекомендовал обратиться в другое отделение или прийти к управляющему отделения, у которого должно хватить компетенции.
Из всех подобных ограничений, где фигурирует ЦБ, мне знакомо только 115ФЗ - для банков, и 161ФЗ - при котором блокируются все счета во всех банках. Ни то, ни другое сюда не подходит, значит мне нагло лгут, что банк никакого отношения к моей блокировки не имеет. Да и делать нечего ЦБ блокировать какое то физ лицо в альфа банке. Отсюда я делаю вывод, что банк самостоятельно наложил на меня ограничения и незаконно удерживает мои средства.
Банк в отношении меня нарушает:
Статью 845 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Обязанности банка по
договору банковского счета."
Статью 859 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Расторжение договора банковского счета"
Думаю, если обратиться к юристам, они найдут еще статьи, которые банк нарушает.
Если здесь мне не помогут, буду вынужден отправить досудебную претензию, а так же:
1. Обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.
2. Направить жалобы в Центробанк России, Роспотребнадзор и к финансовому
омбудсмену.
3. Потребовать компенсацию всех понесенных убытков, включая судебные расходы и
моральный вред.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Сняли деньги за подписку
15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день...
Оперативно выполнена помощь
7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая...
Отличное обслуживание!
Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние...
Помогли с возвратом денег
16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки...
Решение проблемы
15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница...
Благодарствие
очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и...
Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»
Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору...