Заблокировали ЛК и карты. Не отдают деньги

23.11.2024 10:23
283
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

11.11.2024 Не смог зайти в онлайн банк, разлогинило и не приходил код в смс. Позвонил в поддержку, сказали, что доступ и карты заблокированы в целях безопасности, нужно подойти в отделение для разблокировки. У меня 12.11 был самолет, улетал в другую страну в отпуск, на карте лежало чуть больше 100тыс, которые я должен был снять и обменять на валюту в другом банке. Я пришел в отделение, как мне сказал оператор, чтобы разблокировать карту. Там мне сказали, что ничего не могут сделать, составили запрос в службу безопасности, ответ придет через 2-3 дня и мне перезвонят. На все мои недовольства, что деньги мне нужны сейчас, разводили руками и говорили, что они ничего не решают. Мне пришлось занять деньги, чтобы мой отпуск не накрылся.

По возвращению из отпуска, я обратился в отделение снова 22.11, там мне начали говорить, что меня заблокировал ЦБ, а причины они не знают. Сказали отдадут деньги, только если я предоставлю документы (заведомо невыполнимые). На все мои попытки выяснить причину блокировки мне отвечали, что они сами не знают. Закрыть счет и вывести остаток тоже нельзя.

Я попытался позвонить в банк, чтобы мне дали хоть какой то внятный ответ. Там оператор мне сказал, что меня заблокировал "Департамент экономической безопасности ЦБ" (такого даже в природе не существует). На мое замечание, что такого органа не существует, оператор сказал, что значит он внутри банка так называется (ладно, хоть не фиксиками называют). Порекомендовал обратиться в другое отделение или прийти к управляющему отделения, у которого должно хватить компетенции.

Из всех подобных ограничений, где фигурирует ЦБ, мне знакомо только 115ФЗ - для банков, и 161ФЗ - при котором блокируются все счета во всех банках. Ни то, ни другое сюда не подходит, значит мне нагло лгут, что банк никакого отношения к моей блокировки не имеет. Да и делать нечего ЦБ блокировать какое то физ лицо в альфа банке. Отсюда я делаю вывод, что банк самостоятельно наложил на меня ограничения и незаконно удерживает мои средства. 

Банк в отношении меня нарушает:

Статью 845 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Обязанности банка по 

договору банковского счета." 

Статью 859 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Расторжение договора банковского счета"

Думаю, если обратиться к юристам, они найдут еще статьи, которые банк нарушает.

Если здесь мне не помогут, буду вынужден отправить досудебную претензию, а так же:

1. Обратиться в суд для защиты своих прав и интересов. 

2. Направить жалобы в Центробанк России, Роспотребнадзор и к финансовому 

омбудсмену. 

3. Потребовать компенсацию всех понесенных убытков, включая судебные расходы и 

моральный вред.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T06:02:42+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T11:47:44+03:00
Приветствуем! Ограничение со счёта сняли. Вы можете перевести деньги в другой банк и закрыть счёт, для этого обратитесь в офис с паспортом и телефоном. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору... Читать полностью

16.07.2025