Не уведомляют об окончании льготного периода

23.11.2024 20:59
446
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В отличие от многих других банков, Альфа-банк не уведомляет об окончании льготного периода по кредитной карте "год без % cashback". Без уведомления начислили мне почти 6000 процентов. Ответ банка: "Мы не уведомляем и продолжаем начислять проценты ежедневно". Если бы не заглянула в приложение, продолжили бы начислять проценты. Написала в чат банка, где мне сначала написали, что льготный период закончился 19.11, второй специалист уже пишет что 20.11, когда про это написала, мне ответили: "извините, что ввели в заблуждение", в качестве резюме хочу сказать, что такие проблемы я имею не с финансовым кооперативом найденным в бесплатной газете, а с банком имеющим Лицензию ЦБ РФ. Заходя в приложении стоит уведомление "платеж вносить не нужно", хотя продолжают начислять проценты. Не видно задолженности до истечения льготного период, начисления показывает только после истечения льготного срока и списания процентов, специально чтоб ввести в заблуждение клиентов! Считаю, что политика по использованию неинформированности клиента, чтобы с него что-то списать, подчеркивает крайнюю нелояльность и отсутствие клиентоориентированности со стороны банка! Кредитные карты альфа-банка крайне не рекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:19:44+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T11:10:15+03:00
Приветствуем! По кредитной карте нужно внести всю сумму долга до даты окончания льготного периода, чтобы не платить проценты. Уведомления направляем насчёт внесения минимального обязательного платежа. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Уведомления об окончании льготного периода договором не предусмотрены. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку. Дополнительно проверили чат и ошибок не нашли. В чате не сообщали о том, что льготный период закончился 19.11. Информацию предоставили верно, что льготный период закончился 20.11.
user-489020100366
2024-12-23T13:09:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Быстрое решение вопроса, с приятным результатом

Оценка 5

Обращался на почту, чтобы отключить услугу страхования по кредитной карте. По мимо того, что решили вопрос почти моментально, без сотни уточняющих вопрос "а почему, а как так, а... Читать полностью

18.06.2025

Беспокойство рекламой

Оценка 5

Здравствуйте! Я пользуюсь услугами нескольких банков и множеством приложений маркетплейсов. Реклама идёт со всех приложений, отвлекает и раздражает. 13.06.2025г обратился в чат... Читать полностью

18.06.2025

Прекрасная работа операторов

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением о работниках кол центра!  Не вспомню имён к сожалению, но помогли мне быстро и оперативно.  Первый раз, при получении карты, курьер не... Читать полностью

18.06.2025