Банк всячески препятствует выводу средств

24.11.2024 23:20
218
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 ноября попытался перевести деньги со СВОЕГО счета в Альфе на СВОЙ счет в Тинькофф через СБП по номеру телефона. Первый перевод на более крупную сумму прошел успешно, деньги на счет в Тинькофф упали. Второй перевод на более мелкую сумму не прошел, после чего меня вынинуло из интернет-банка. Дальнейшие попытки войти в интернет-банк и мобильное приложение успехом не увенчались - возникало сообщение о блокировке. Звонок на горячую линию также проблему не решил - сказали ехать в офис. Поездка в офис также проблему не решила - сотрудница долго с кем-то созванивалась, потом начала вещать про каких-то третьих лиц (при переводе со СВОЕГО счета на СВОЙ) и в итоге сказала привозить родственника, который подтвердит мою вменяемость - таким образом в этот день я уехал ни с чем. 23 ноября я привез жену, но у нее даже паспорт не удосужились проверить - зачем требовали родственника я так и не понял. Зато задавали глупые вопросы вроде "вы себе переводите?", "а какой в Тинькофф процент?", "а вы вкурсе, сколько вы потеряли у нас, выводя деньги?". По итогу все разблокировали. Я уже было обрадовался, но рано... В интернет-банке и приложении пришлось регистрироваться заново, после этого включился лимит на операции. Ладно, подождал сутки. На следующий день, т. е. сегдня 24 ноября (спустя более 24 часов после перерегистрации в приложении и интернет-банке) я попытался вывести оставшуюся сумму, но интернет банк мне упорно писал, что на счету недостаточно средств, хотя там было с запасом. Обратился в чат, где сотрудник мне не моргнув глазом заявил, что раз у меня в Тинькофф указан другой номер, то этот перевод считается как другому лицу, а значит бесплатный лимит только 100к, в который я не вписываюсь, а для комиссии не хватает средств. Я указал, что 20 ноября перевел таким образом сумму больше указанного лимите и все прошло гладко и без комиссий. Только после этого аргумента сотрудник согласился зарегистрировать обращение, но какое-то кривое, которое не видно в разделе "обращения" в мобильном приложении и интернет-банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T17:46:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-02T14:26:40+03:00
Видим, что 26 ноября успешно перевели деньги по СБП в другой банк. При первоначальной проверке мы инициируем операцию как перевод третьему лицу, так как номер в стороннем банке отличается. Из-за технической части перевод проходил с ошибкой «Недостаточно средств». На данный момент всё работает корректно. По-прежнему максимальная сумма одной операции для переводов самому себе по СБП - 30 миллионов рублей. Проверили работу сотрудников и не нашли ошибок в консультации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка. Пришла в офис 27.06.2025 г в Город Мурманск Проспект-Ленина 19а. Сотрудник К-на Михаил С. является в данном банке заместителем... Читать полностью

27.06.2025

Помощь при обмане

Оценка 5

28.04 около 16:30 я позвонила на горячую линию Альфа-банка.Поступил звонок с неизвестного номера и был осуществлён переход по фишинговой ссылке с вводом пароля из смс. Хочу... Читать полностью

26.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

26 июня оформила подписку , деньги списали , написала в чате , на что получила моментальный ответ! Деньги вернули в течение минуты ( хотя списали по условиям обслуживания ) за это... Читать полностью

26.06.2025

Лояльный банк

Оценка 5

26 июня обратилась в чат приложения с просьбой разобраться, почему сняли комиссию за перевод с дебетовой карты, буквально через пару минут ответила сотрудник Дарья, которая... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

положила деньги на альфу в другом банкомате. за это взяли комиссию, естественно заранее не предупредили об этом . написала в поддержку, оказывается по условиям обслуживания карты... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо альфабанку

Оценка 5

Обратился 25 июня в поддержку, чат Обращения, обратился по поводу комиссии, случайно подключил подписку альфа смарт и решил отключить ее, у меня списались деньги, после обращения... Читать полностью

25.06.2025

Помогли составить обращение по возврату комиссии

Оценка 5

Обнаружив, что при внесении денежных средств через банкомат Сбербанка была снята комиссии, я обратилась за помощью составить обращение по их возврату, так как не была... Читать полностью

25.06.2025