Банк всячески препятствует выводу средств

24.11.2024 23:20
215
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 ноября попытался перевести деньги со СВОЕГО счета в Альфе на СВОЙ счет в Тинькофф через СБП по номеру телефона. Первый перевод на более крупную сумму прошел успешно, деньги на счет в Тинькофф упали. Второй перевод на более мелкую сумму не прошел, после чего меня вынинуло из интернет-банка. Дальнейшие попытки войти в интернет-банк и мобильное приложение успехом не увенчались - возникало сообщение о блокировке. Звонок на горячую линию также проблему не решил - сказали ехать в офис. Поездка в офис также проблему не решила - сотрудница долго с кем-то созванивалась, потом начала вещать про каких-то третьих лиц (при переводе со СВОЕГО счета на СВОЙ) и в итоге сказала привозить родственника, который подтвердит мою вменяемость - таким образом в этот день я уехал ни с чем. 23 ноября я привез жену, но у нее даже паспорт не удосужились проверить - зачем требовали родственника я так и не понял. Зато задавали глупые вопросы вроде "вы себе переводите?", "а какой в Тинькофф процент?", "а вы вкурсе, сколько вы потеряли у нас, выводя деньги?". По итогу все разблокировали. Я уже было обрадовался, но рано... В интернет-банке и приложении пришлось регистрироваться заново, после этого включился лимит на операции. Ладно, подождал сутки. На следующий день, т. е. сегдня 24 ноября (спустя более 24 часов после перерегистрации в приложении и интернет-банке) я попытался вывести оставшуюся сумму, но интернет банк мне упорно писал, что на счету недостаточно средств, хотя там было с запасом. Обратился в чат, где сотрудник мне не моргнув глазом заявил, что раз у меня в Тинькофф указан другой номер, то этот перевод считается как другому лицу, а значит бесплатный лимит только 100к, в который я не вписываюсь, а для комиссии не хватает средств. Я указал, что 20 ноября перевел таким образом сумму больше указанного лимите и все прошло гладко и без комиссий. Только после этого аргумента сотрудник согласился зарегистрировать обращение, но какое-то кривое, которое не видно в разделе "обращения" в мобильном приложении и интернет-банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T17:46:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-02T14:26:40+03:00
Видим, что 26 ноября успешно перевели деньги по СБП в другой банк. При первоначальной проверке мы инициируем операцию как перевод третьему лицу, так как номер в стороннем банке отличается. Из-за технической части перевод проходил с ошибкой «Недостаточно средств». На данный момент всё работает корректно. По-прежнему максимальная сумма одной операции для переводов самому себе по СБП - 30 миллионов рублей. Проверили работу сотрудников и не нашли ошибок в консультации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Альфа банком пользуюсь давно. Очень нравится скорость решения проблем. 13.04.2025 совершил покупку в магазине Магнит на кассе самообслуживания. Деньги у меня списались с карты. А... Читать полностью

26.04.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

20 апреля я столкнулся с проблемой,мне не могли делать перевод на карту через СБП,поэтому я написал в чат банка и сотрудник Олег быстро решил проблему отключив второй профиль... Читать полностью

26.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Вернули деньги за минуту

Оценка 5

Всем здравствуйте, недавно списали деньги за услугу альфа-чек и я пришел в недоумение, вот якобы как так. Написал в поддержку и мне скинули ссылку на создание обращения. Я создал... Читать полностью

24.04.2025