Помогли решить проблемы с дебетовой картой

25.11.2024 06:16
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой просьбой 13 ноября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне молниеносно , меньше одной минуты, ответил специалист Никита. Ознакомившись с моей просьбой он попросил немного времени и через 5 мин мне пришло уведомление о закрытии карты и в чате Никита сообщил о том что у меня действительно была виртуальная карта и он ее закрыл. Меня очень приятно удивила скорость с которой мне помог Никита так как пока бы я изучал этот вопрос самостоятельно то на это ушло бы куда больше времени. А здесь по сути делать ничего не пришлось, просто написал в чат о своей просьбе и вопрос решился моментально.


Далее я попросил Никиту посмотреть до какого числа у меня льготный период по кредитной карте с которой я снял денежные средства и он мне буквально через пару минут ответил с какого и по какое число у меня льготный период. И что в этот период необходимо вносить минимальные платежи которые мне будут выставлять в определенный день месяца.


Я уточнил надо ли мне сейчас что то оплатить и Никита ответил что нет, на данный момент вносить ничего не нужно.


Также он уточнил что если не внести минимальный платёж, то образуется просрочка в этом случае льготный период закроют досрочно.


Далее я ещё уточнил пару вопросов касаемых льготного периода и минимального платежа, когда обновляется месячный лимит и Никита подробно на них ответил. Половину из этого я ранее знал но подзабыл из за большого количества информации и предлагаемых услуг и как говорится лучше лишний раз уточнить чем потом переплачивать.


И напоследок я решил на всякий случай уточнить нет ли у меня подключенных платных услуг, мало ли, вдруг нечаянно подключил и Никита, проверив , ответил что у меня нет никаких платных услуг или страховок.


Огромная благодарность Никите за грамотную и подробную консультацию. В течение короткого времени он мне помог с моей просьбой и ответил на многочисленные мои вопросы.


И что хочу отметить так быстро и грамотно решаются все вопросы с которыми мне приходилось обращаться. Ещё раз спасибо. Я не ошибся в выборе банка в свое время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T06:17:02+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-04T13:21:19+03:00
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова ❤️ Но, к сожалению, не можем подтвердить информацию, которую описали в отзыве. Вы всегда сможете рассказать о том, как мы вам помогли и направить подтверждение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025