Нерабочая карта X5 и пустая трата времени в поддержке

25.11.2024 08:56
220
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Завел себе Апельсиновую карту Альфы, захотев увеличить кэшбек в Пятерочках/Перекрестках. Давно там покупаю по картам других банков и кэшбек всегда начислялся в течение часа. После первой покупки по карте Альфы в мобильном приложении (хочу подчеркнуть, это БЫЛА ДОСТАВКА на дом), мне не пришел вообще никакой кэшбек. При этом началось какое-то нелепо-позорное общение с неквалифицированной поддержкой и/или службой рассмотрения обращений:

1. Поддержка составила мне первое обращение, пришлось присылать мобильные скрины всего чека заказа

2. Спустя 2-3 дня в обращении мне отказали, потому что в заявке не было адреса магазина (я его указывал в сообщениях с поддержкой)

3. Составили второе обращение. Меня уверили в поддержке, что для сценария с доставкой адрес магазина не нужен (получается, в службе обработки обращений сидят люди, которых нужно уволить?) и они составили второе обращение

4. Во втором обращении мне отказали, потому что НЕ СМОГЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ ПОКУПКУ ПО КАРТЕ в магазине Пятерочка, хотя она лежит в моей истории транзакций банка Альфы, я могу по ней сформировать квитанцию, она есть в истории на моем аккаунте Х5. Это просто какое-то позорище и верх бессмысленной пустой работы с клиентом

5. Сегодня составили третье обращение, добавив туда номер заказа (хз почему нельзя было его добавить в 1-е обращение). Но поскольку левая рука не знает, что делает правая, не думаю, что от этого будет толк. 

В итоге, абсолютно сырая непроработанная партнерская программа, у поддержки слабые скрипты работы с ней, за пределами которых они плохо понимаю что делать и какие данные брать с клиента. В службе обработки обращений вообще не понимают, что происходит, по-видимому, не могут связать воедино несколько кусков информации. При этом никто не может сказать заранее, какой набор данных нужен для решения проблемы, и создается впечатление, что никто не понимает, как эта карта работает. 

Резюме: нерабочий партнерский продукт обслуживанию которого не обучили даже поддержку Альфы. Полное разочарование и трата времени

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:16:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T19:05:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили — Апельсинки не начислили по технической причине. На момент совершения покупки в программе лояльности производили обновление. По всем покупкам клиентов доначислим Апельсинки в ближайшее время. Простите, что задержались с ответом. Потребовалось больше времени для проверки.
user9505332
2025-01-29T12:24:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

1 июня 2025 г. написала в поддержку, о том что у меня была подключена услуга, о которой я не знала. За это услугу списали деньги (комиссию) с карты, но в поддержке быстро разрешили... Читать полностью

01.06.2025

Очень приятно работать

Оценка 5

Сегодня, 1.06.25, увидел, что у меня списали 99 рублей за подписку "Альфа-чек", а она мне не нужна. Обратился в чат в приложении банка, и оперативно решили мою просьбу: сразу... Читать полностью

01.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Была проблемы связанная с взятием средств за подключённые услуги "Альфа-чек". Много раз пытался её отключить но по какой то причине не получалось, в следствии чего списывались... Читать полностью

01.06.2025

Полезная поддержка

Оценка 5

У Альфа-Банка бывают для клиентов акции с кэшбэками за покупку товаров с карт Банка. 23.05.2025 я воспользовался одной из таких акций - Альфа-Пятницей. Первое время по операции... Читать полностью

01.06.2025

Решили ситуацию

Оценка 4

Пополняла карту Альфа-банка через терминал Тбанка, так как рядом не было другого банкомата. Пополнение прошло успешно, но позже увидела в истории списание комиссии в 59... Читать полностью

01.06.2025

Быстрая помощь от банка

Оценка 4

27 мая ложила деньги в банкомат Альфа-Банка. Внесла деньги, а банкомат выдал ошибку. Деньги забрал, но не начислили на счёт. Обратилась за помощью на горячую линию, меня... Читать полностью

31.05.2025

Помогли решить вопрос с кэшбэком

Оценка 5

9 мая написал в чат поддержки Альфа банка, чтобы узнать достаточно ли для получения кэшбэка за кофе из Пятерочки просто оплатить его картой или же нужно ещё что-то сделать для... Читать полностью

31.05.2025