Нерабочая карта X5 и пустая трата времени в поддержке

25.11.2024 08:56
238
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Завел себе Апельсиновую карту Альфы, захотев увеличить кэшбек в Пятерочках/Перекрестках. Давно там покупаю по картам других банков и кэшбек всегда начислялся в течение часа. После первой покупки по карте Альфы в мобильном приложении (хочу подчеркнуть, это БЫЛА ДОСТАВКА на дом), мне не пришел вообще никакой кэшбек. При этом началось какое-то нелепо-позорное общение с неквалифицированной поддержкой и/или службой рассмотрения обращений:

1. Поддержка составила мне первое обращение, пришлось присылать мобильные скрины всего чека заказа

2. Спустя 2-3 дня в обращении мне отказали, потому что в заявке не было адреса магазина (я его указывал в сообщениях с поддержкой)

3. Составили второе обращение. Меня уверили в поддержке, что для сценария с доставкой адрес магазина не нужен (получается, в службе обработки обращений сидят люди, которых нужно уволить?) и они составили второе обращение

4. Во втором обращении мне отказали, потому что НЕ СМОГЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ ПОКУПКУ ПО КАРТЕ в магазине Пятерочка, хотя она лежит в моей истории транзакций банка Альфы, я могу по ней сформировать квитанцию, она есть в истории на моем аккаунте Х5. Это просто какое-то позорище и верх бессмысленной пустой работы с клиентом

5. Сегодня составили третье обращение, добавив туда номер заказа (хз почему нельзя было его добавить в 1-е обращение). Но поскольку левая рука не знает, что делает правая, не думаю, что от этого будет толк. 

В итоге, абсолютно сырая непроработанная партнерская программа, у поддержки слабые скрипты работы с ней, за пределами которых они плохо понимаю что делать и какие данные брать с клиента. В службе обработки обращений вообще не понимают, что происходит, по-видимому, не могут связать воедино несколько кусков информации. При этом никто не может сказать заранее, какой набор данных нужен для решения проблемы, и создается впечатление, что никто не понимает, как эта карта работает. 

Резюме: нерабочий партнерский продукт обслуживанию которого не обучили даже поддержку Альфы. Полное разочарование и трата времени

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:16:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T19:05:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили — Апельсинки не начислили по технической причине. На момент совершения покупки в программе лояльности производили обновление. По всем покупкам клиентов доначислим Апельсинки в ближайшее время. Простите, что задержались с ответом. Потребовалось больше времени для проверки.
user9505332
2025-01-29T12:24:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

19.07.25 увидел что списали 99 рублей в качестве комиссии за услугу "Уведомления об операциях" за период с13.07.25 до13.08.25. Нажал "оспорить" в деталях платежа, произошел... Читать полностью

19.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

19.07.2025 случайно оформил подписку Альфа-смарт, написал сразу же в приложении в поддержку и буквально через несколько минут оператор Олег рассказал, как ее отменить и чтобы... Читать полностью

19.07.2025

Помогли перевыпустить дебетовую карту

Оценка 5

19 июля в 17:00 я потерял карту и сразу написал в чат банка. Там со мной связался Ярослав. Он сразу начал с того, что уточнил, точно ли карта потеряна и не было ли странного. Потом... Читать полностью

19.07.2025

Списание средств

Оценка 5

19. 07.25 у меня списали комиссию за Альфа Март. Я обратилась в чат банка с просьбой вернуть эту сумму. Оператор помог составить обращение о возврате средств, за что я очень... Читать полностью

19.07.2025

Хочу похвалить Альфа Банк

Оценка 5

19.07 в 22:30 зашла в приложение и увидела списание в размере 149.25 рублей, как комиссия за внесение наличных, но сотрудник не проинформировал о наличии комиссии. Написала в... Читать полностью

19.07.2025

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого.  16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была... Читать полностью

19.07.2025

Не начислялся кешбэк

Оценка 5

Недавно я стала клиентом Альфа-Банка . В июле в банке проходит акция совместно с Вкусно и точка -100% кешбэк по пятницам на продукт из "Вкусного календаря". Я уже покупала три раза... Читать полностью

19.07.2025