Нерабочая карта X5 и пустая трата времени в поддержке
Завел себе Апельсиновую карту Альфы, захотев увеличить кэшбек в Пятерочках/Перекрестках. Давно там покупаю по картам других банков и кэшбек всегда начислялся в течение часа. После первой покупки по карте Альфы в мобильном приложении (хочу подчеркнуть, это БЫЛА ДОСТАВКА на дом), мне не пришел вообще никакой кэшбек. При этом началось какое-то нелепо-позорное общение с неквалифицированной поддержкой и/или службой рассмотрения обращений:
1. Поддержка составила мне первое обращение, пришлось присылать мобильные скрины всего чека заказа
2. Спустя 2-3 дня в обращении мне отказали, потому что в заявке не было адреса магазина (я его указывал в сообщениях с поддержкой)
3. Составили второе обращение. Меня уверили в поддержке, что для сценария с доставкой адрес магазина не нужен (получается, в службе обработки обращений сидят люди, которых нужно уволить?) и они составили второе обращение
4. Во втором обращении мне отказали, потому что НЕ СМОГЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ ПОКУПКУ ПО КАРТЕ в магазине Пятерочка, хотя она лежит в моей истории транзакций банка Альфы, я могу по ней сформировать квитанцию, она есть в истории на моем аккаунте Х5. Это просто какое-то позорище и верх бессмысленной пустой работы с клиентом
5. Сегодня составили третье обращение, добавив туда номер заказа (хз почему нельзя было его добавить в 1-е обращение). Но поскольку левая рука не знает, что делает правая, не думаю, что от этого будет толк.
В итоге, абсолютно сырая непроработанная партнерская программа, у поддержки слабые скрипты работы с ней, за пределами которых они плохо понимаю что делать и какие данные брать с клиента. В службе обработки обращений вообще не понимают, что происходит, по-видимому, не могут связать воедино несколько кусков информации. При этом никто не может сказать заранее, какой набор данных нужен для решения проблемы, и создается впечатление, что никто не понимает, как эта карта работает.
Резюме: нерабочий партнерский продукт обслуживанию которого не обучили даже поддержку Альфы. Полное разочарование и трата времени

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия
1 июня 2025 г. написала в поддержку, о том что у меня была подключена услуга, о которой я не знала. За это услугу списали деньги (комиссию) с карты, но в поддержке быстро разрешили...
Очень приятно работать
Сегодня, 1.06.25, увидел, что у меня списали 99 рублей за подписку "Альфа-чек", а она мне не нужна. Обратился в чат в приложении банка, и оперативно решили мою просьбу: сразу...
Решение проблемы
Была проблемы связанная с взятием средств за подключённые услуги "Альфа-чек". Много раз пытался её отключить но по какой то причине не получалось, в следствии чего списывались...
Полезная поддержка
У Альфа-Банка бывают для клиентов акции с кэшбэками за покупку товаров с карт Банка. 23.05.2025 я воспользовался одной из таких акций - Альфа-Пятницей. Первое время по операции...
Решили ситуацию
Пополняла карту Альфа-банка через терминал Тбанка, так как рядом не было другого банкомата. Пополнение прошло успешно, но позже увидела в истории списание комиссии в 59...
Быстрая помощь от банка
27 мая ложила деньги в банкомат Альфа-Банка. Внесла деньги, а банкомат выдал ошибку. Деньги забрал, но не начислили на счёт. Обратилась за помощью на горячую линию, меня...
Помогли решить вопрос с кэшбэком
9 мая написал в чат поддержки Альфа банка, чтобы узнать достаточно ли для получения кэшбэка за кофе из Пятерочки просто оплатить его картой или же нужно ещё что-то сделать для...