Нерабочая карта X5 и пустая трата времени в поддержке
Завел себе Апельсиновую карту Альфы, захотев увеличить кэшбек в Пятерочках/Перекрестках. Давно там покупаю по картам других банков и кэшбек всегда начислялся в течение часа. После первой покупки по карте Альфы в мобильном приложении (хочу подчеркнуть, это БЫЛА ДОСТАВКА на дом), мне не пришел вообще никакой кэшбек. При этом началось какое-то нелепо-позорное общение с неквалифицированной поддержкой и/или службой рассмотрения обращений:
1. Поддержка составила мне первое обращение, пришлось присылать мобильные скрины всего чека заказа
2. Спустя 2-3 дня в обращении мне отказали, потому что в заявке не было адреса магазина (я его указывал в сообщениях с поддержкой)
3. Составили второе обращение. Меня уверили в поддержке, что для сценария с доставкой адрес магазина не нужен (получается, в службе обработки обращений сидят люди, которых нужно уволить?) и они составили второе обращение
4. Во втором обращении мне отказали, потому что НЕ СМОГЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ ПОКУПКУ ПО КАРТЕ в магазине Пятерочка, хотя она лежит в моей истории транзакций банка Альфы, я могу по ней сформировать квитанцию, она есть в истории на моем аккаунте Х5. Это просто какое-то позорище и верх бессмысленной пустой работы с клиентом
5. Сегодня составили третье обращение, добавив туда номер заказа (хз почему нельзя было его добавить в 1-е обращение). Но поскольку левая рука не знает, что делает правая, не думаю, что от этого будет толк.
В итоге, абсолютно сырая непроработанная партнерская программа, у поддержки слабые скрипты работы с ней, за пределами которых они плохо понимаю что делать и какие данные брать с клиента. В службе обработки обращений вообще не понимают, что происходит, по-видимому, не могут связать воедино несколько кусков информации. При этом никто не может сказать заранее, какой набор данных нужен для решения проблемы, и создается впечатление, что никто не понимает, как эта карта работает.
Резюме: нерабочий партнерский продукт обслуживанию которого не обучили даже поддержку Альфы. Полное разочарование и трата времени

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат комиссии
19.07.25 увидел что списали 99 рублей в качестве комиссии за услугу "Уведомления об операциях" за период с13.07.25 до13.08.25. Нажал "оспорить" в деталях платежа, произошел...
Решили проблему
19.07.2025 случайно оформил подписку Альфа-смарт, написал сразу же в приложении в поддержку и буквально через несколько минут оператор Олег рассказал, как ее отменить и чтобы...
Помогли перевыпустить дебетовую карту
19 июля в 17:00 я потерял карту и сразу написал в чат банка. Там со мной связался Ярослав. Он сразу начал с того, что уточнил, точно ли карта потеряна и не было ли странного. Потом...
Списание средств
19. 07.25 у меня списали комиссию за Альфа Март. Я обратилась в чат банка с просьбой вернуть эту сумму. Оператор помог составить обращение о возврате средств, за что я очень...
Хочу похвалить Альфа Банк
19.07 в 22:30 зашла в приложение и увидела списание в размере 149.25 рублей, как комиссия за внесение наличных, но сотрудник не проинформировал о наличии комиссии. Написала в...
Сняли деньги за подписку
Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого. 16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была...
Не начислялся кешбэк
Недавно я стала клиентом Альфа-Банка . В июле в банке проходит акция совместно с Вкусно и точка -100% кешбэк по пятницам на продукт из "Вкусного календаря". Я уже покупала три раза...