Нейросеть лучше людей

26.11.2024 21:15
137
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нравится, что не надо долго объяснять проблему сотруднику в чате - бот моментально всë понял и дал полную исчерпывающую информацию. Так 22 ноября 2024 года в 14.13 я обратилась в чат поддержки, чтобы прояснить ситуацию с беспроцентным периодом по моей кредитной карте. Дело в том, что там два беспроцентных периода и мне хотелось узнать, до какого числа мне нужно погасить задолженность, и возобновится ли тогда период. Бот красный кот сразу же понял, что мне надо, и указал, до какой даты (вплоть до минуты) лично у меня продлится годовой беспроцентный период за взятые мной деньги, а также прояснил, что период 60 дней по моей карте ещё не начался, поэтому его возобновлять не нужно, а период 365 дней возобновить нельзя. Понравилась указанная точность периода до минуты, так как иногда нужно провести платëж в последний момент. А также понравилось, что бот прояснил путаницу с двумя беспроцентными периодами. 

Технологии шагнули далеко вперëд - теперь вместо человека многие наши проблемы успешно решают роботы. Бот оказался понятливее некоторых людей (возможно, это нейросеть). Конечно, сотрудники тоже хорошо помогают, но прекрасно, что хотя бы иногда мы можем не страдать от приколов человеческого фактора. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-04T09:41:28+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025