Опыт оформления пакета Alfa Only по промо-коду

26.11.2024 23:24
198
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всех приветствую! 

Я являюсь клиентом Альфа Банка с подключенным пакетом Alfa Only. Положительные впечатления о возможностях данного пакета. Оценил возможности такси премиум-класса, визитов в бизнес-залы и рестораны в аэропортах.

Решил, что супруге также будет удобно использовать пакет Alfa Only и предложил ей оформить его по моему промокоду. 25.10.2024 пришли вместе в офис банка в Петропавловска-Камчатского, в котором нас обслуживала менеджер В-на Ирина. Обозначили ей, что жена хочет подключить пакет Alfa Only по моему промокоду. По запросу Ирины подтвердили, что данному промокоду соответствуют мои имя и отчество. Ирина также проконсультировала по содержанию, условиям и возможностям пакета. 

С 30.10.2024 жена разместила 3 млн рублей на накопительном счету с приветственной ставкой 20% годовых. Также женой были совершены операции покупки на сумму 5 тысяч рублей по дебетовой карте, мной же было совершено более 5 операций покупок по дебетовой карте. Так как у жены среднемесячный остаток будет составлять не менее 1,5 млн рублей за ноябрь, то все требования по начислению 7 тысяч рублей мне как приглашающему и 3 тысяч рублей жене как приглашенной будут выполнены в соответствии с правилами Программы лояльности для физических лиц – клиентов АО «Альфа-банк».

В середине ноября обнаружил, что в мобильном приложении отсутствует история рекомендаций, что не позволяет отследить процесс выполнения условий для начисления вознаграждения. 19.11.2024 жена обратилась к персональному менеджеру Ирине с вопросом по данной ситуации, ПМ пообещала решить вопрос, но до настоящего момента необходимая история рекомендаций не отображается.

В попытке решения вышеуказанного вопроса я обратился 23.11.2024 в чат мобильного приложения, описал сложившуюся ситуацию и зарегистрировал обращение №D2411232768. Ответ по обращению поступил 25.11.2024, в котором сообщили, что промокод не был зарегистрирован в отделении и в связи с этим рекомендация не была учтена и вознаграждение выплатить не смогут. 

Обращаю внимание, что при подаче заявки на оформление Alfa Only я присутствовал в офисе банка вместе с женой и менеджер Ирина совершала действия по регистрации промокода (как минимум определила имя, отчество приглашающего). 

Вывод данного отзыва: в виду низкой квалификации сотрудников банка рекомендуется не использовать Альфа Банк в качестве банка с премиальным пакетом, так как премиальность подразумевает размещение денежных средств превышающих АСВ, а уж если банк безосновательно не соблюдает свою Программу лояльности (при том, что мною все требования были выполнены), то возникают риски потери денег.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-04T13:54:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы начислили кэшбэк вам с другом на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете через раздел Кэшбэк и сервисы. Не могли сделать этого сразу, так как промокод не зарегистрировали за вашим другом. Уже разбираемся, почему так произошло. Если найдём ошибки в работу сотрудника, примем меры. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-704320139775
2024-12-08T22:51:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025