Неправомерное навязывание услуг

28.11.2024 15:46
231
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

25го ноября пришел в отделение по адресу Бутырская 89, г. Москва.

Было желание открыть дебетовую карту и в дальнейшем, если все устроит, перейти на Alfa Only.

Сотрудница Виктория Владимировна (фамилию не запомнил) начала с того, что в отделении возможно открыть дебетовую карту только с привязанным кредитным счетом. Переспрашивал - отвечат четко - открыт дебетовую карту БЕЗ кредитного счета в отделении НЕЛЬЗЯ.

Так как альтернативы не было, я согласился. 

Позже, служба поддержки мне подтвердила, что это не так. Я могу в отделении открыть просто дебетовую карту. Тут стоит отметить, что приложение Альфа Банка НЕ позволяет делать скриншоты чата поддержки. Очень интересно, почему?

Далее сотрудница настаивала, чтоб я подписал договора на страхования, хотя они мне не нужны.

А теперь самое главное:

После подписания, она сказала, что для Деактивации кредитного счета (который мне не был нужен) надо снять и тут же внести сумму на кредитный счет. Я очень удивился, но на пой вопрос она еще раз утвердительно сказала, что все правильно и что это необходимо. Она прошла со мной к банкоматам и "помогла" проделать операцию. Были сняты и тут же положены на счет 1000 рублей.

Позже, служба поддержки мне пояснила, что подобная операция является использованием кредитного счета, что влечет за собой оплату годового обслуживания в размере 590 рублей.

Сотрудница, преследуя корыстные цели по выполнению собственного KPI в банке, обманным путем заставила меня воспользоваться кредитным счетом, который я вообще не хотел открывать и открытие которого сотрудница также обманным путем мне навязала.

Считаю действия сотрудницы близкими к мошенничеству и оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы.

В службу поддержки обращался, обращение писал - в ответ "извините, что так получилось".

Извинения не будут являться ответом по существу и не удовлетворят мою претензию.

Если не будет соответствующего решения и компенсации, кроме отзывов будут и заявления.

Полностью разочарован, если честно.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-03T15:34:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить информацию. Хотим прокомментировать. На встрече сотрудник может предложить кредитную карту. Мы рассказали вам об условиях карты и вы согласились на оформление. Договор открываем с вашего согласия — только вы можете подписать документы в личном кабинете. Сотрудник отправил вам ссылку для ознакомления с условиями и сообщил, что пользование происходит по желанию. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Вы подтвердили оформление карты и страховки к ней кодом из смс, которое прислали 25 ноября: «Подпишите договор по ссылке: https://alfa.me/**». О страховании мы прописали в договоре. Отказаться от него можно в течение 14 дней. Получить копию договора вы можете в любом нашем отделении. С собой возьмите паспорт и телефон. В отделении мы попросили снять деньги, чтобы проверить работоспособность карты и чипа. После чего порекомендовали вернуть их, чтобы не было задолженности. Ошибок в работе с нашей стороны не было.
user-889120101582
2025-01-30T11:55:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025