Как я с трудом стал клиентом Альфа-Банка

30.11.2024 17:08
190
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всё началось летом с того, что товарищ сказал, что купил бургеров на весь офис, собрал с коллег деньги, а потом получил 100% кэшбэк от Альфа-Банка. Это меня заинтересовало, я пришел домой и заказал себе онлайн бесплатную дебетовую карту. Но что-то пошло не так, оказалось, что моя карта премиальная и имеет фантастически дорогое обслуживание. Кто-то может сказать, что я не туда кликнул, а я отвечу: или ИНТЕРФЕЙС НЕ ЮЗАБИЛЬНЫЙ, или они СОЗНАТЕЛЬНО НАВЯЗЫВАЮТ более дорогой продукт. Я отказался и оставил эту затею. Осенью Альфа-Банк вновь напомнил о себе, за интернет-покупку мне выпал подарок 1000 рублей кэшбека за первую тысячу трат. Халявная тысяча - это очень хорошо, поэтому я вновь заказал бесплатную дебетовую карту, на этот раз аккуратно проверил, что всё четко и она точно бесплатная. Приехал курьер доставил мне карту, НО подключить её к системе должным образом он не смог, оказывается, что произошло некое ЗАДВОЕНИЕ моего профиля, с этим словом я встречусь еще не раз... Онлайн мне помочь не смогли, сказали, что надо идти в банк. "Ну, благо отделение близко к метро, хорошо, добью это дело, раз уж начал", - подумал я и вскоре отправился в банк. Негатив начался ещё до входа: возле дверей не было урны! Мелочь, но она демонстрирует отношение, возле моего другого банка всегда есть большая урна с пепельницей, поэтому мне пришлось перейти улицу, чтобы выбросить свой мусор прежде, чем я вновь подошел к дверям. Внутри царила анархия. Не было никакой электронной очереди (ау, она даже на почте есть), не было никаких окошек и кабинок, а по площади отделения были расставлены столики, как в кафе, между которых сновали ребята с ноутбуками. Я понимаю, вероятно хотели сделать оригинально и демократично, но получилось тупо. Я подошел к стойке и стал ждать, когда до меня дойдет внимание. Я изложил менеджеру с ноутбуком свою проблему, НО не закончив беседу со мной, он через мою голову стал спрашивать у других людей, какие у них вопросы. Это просто выбесило. Потом еще стали перекрикиваться друг с другом: "ЗАДВОЕНИЕ! ЗАДВОЕНИЕ! ПОМОГИ УБРАТЬ ЗАДВОЕНИЕ!". Оцените, это у них термин такой, который все менеджеры знают! 21 век на дворе, а им легче обучить весь свой многотысячный персонал борьбе с "ЗАДВОЕНИЕМ"(наукой этой не все овладели), чем нанять одного толкового программиста, который ОДИН РАЗ как следу подумает своей головой, после чего никаких задвоений больше не будет никогда!!! Дальше больше: зашел солидный мужчина и весь этот курятник сразу всполошился: "ВИП! ВИП!!!". Я запомнил, как его зовут... Вот вопрос, а надо ли этому випу, чтобы те, кто пришел за бесплатной картой слушали о его делах, запоминали его имя? Но, открытое пространство, это ведь так модно и круто, правда, не то что эти кабинки и окошки.... С горем пополам мне нашли толковую девочку Алину, которая не только владела искусством борьбы с задвоением, но и была весьма привлекательна и приятна в общении. Вскоре моя проблема таки была решена, оставалось подождать всего ПАРУ НЕДЕЛЬ, чтобы в центре всё доделали и моя карта наконец заработала, как ей должно... Когда карта наконец включилась, я пополнил её на 1100 и купил продуктов на 1000+. Кэшбек пока не начислили, но сняли за электронные чеки))) О, дебетовая карта с минусом, это же круто. Я отменил эту услугу, часть денег вернули, часть нет. Вот так, пока мои отношения с Альфа-Банком носят сложный и неоднозначный характер. Больше всего в этой организации мне понравилась Алина, остальное пока достойно лишь критики.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T15:05:28+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «3». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-02T14:29:03+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Хотим прокомментировать всё по порядку. Начнём с главного: ситуацию с задвоением урегулировали. Остаток комиссии за услугу уведомлений по операциям вернули на ваш счёт. При оформлении первой заявки вы выбрали премиальную карту, поэтому мы выпустили именно её и подключили тариф Alfa Only. Поскольку вы отказались от её получения, но не закрыли цифровую карту — мы оставили этот профиль. Отметим, что вы не проходили идентификацию по паспорту. После того, как вы заказали карту повторно — мы открыли новый профиль, поскольку у нас не было данных вашего паспорта, на основании которых мы могли бы выпустить карту в первом профиле. Об этом вам сообщил наш представитель на встрече и порекомендовал обратиться в ближайший офис. Касательно обращения в офис. Наши Phygital офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание, регистрацию в очереди проводим через функцию Face ID. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Подтвердить некорректные действия со стороны сотрудников не можем. Приветственный бонус за покупку начислим в следующем месяце в соответствии с условиями акции. О возврате комиссии. В рамках обращения A2411309536 вы указали сумму возврата частично, поэтому мы вернули только указанную вами сумму. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по возврату средств

Оценка 5

12.06.2025   Оформила обращение на возврат комиссии за оплату подписки на услугу «Альфа-чек» по причине того, что не знала о подключении данной подписки.  Обращение рассмотрели в... Читать полностью

12.06.2025

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Получилось не дорузумегик по моей дебетовой карте и подключенными услугами, по которым произошло списание комиссии. Услугу отключили, списание вернули, вопрос быстро и... Читать полностью

12.06.2025

Открытие детской карты

Оценка 5

12.06.2025 года по просьбе сына решила открыть ребенку детскую дебетовую карту, сотрудник банка моментально прислал смс с дальнейшими действиями, зарегистрировала номер ребенка, и... Читать полностью

12.06.2025

Вопрос по акции банка

Оценка 5

В приложении банка я увидела акцию "Вернём налог самозанятым" с выплатой до 50% кэшбэка за оплату налога через Альфа-Банк. В приложении было указано, что акция действует для вновь... Читать полностью

12.06.2025

Отключение услуги Альфа -чек

Оценка 4

12 июня, зайдя в приложении увидела, что 29 мая списалась сумма 99 руб. Написала в чат поддержки. Со мной связалась, Александра сотрудник банка. И в течение двух минут решила... Читать полностью

12.06.2025

Вопрос с кэшбэком

Оценка 5

31 мая 2025 года написала в онлайн чат в банке по поводу вопроса, связанного с начислением кешбека. Вопрос заключался в том, что я не знала, как поступить в случае возврата товара... Читать полностью

12.06.2025

Отзыв

Оценка 5

1 июня заказал карту по ссылке друга и не пожалел!ко мне приехал сотрудник на машине,войдя в машину очень вкусно запахло,сотрудник мне объяснил как пользоваться и объянсил про саму... Читать полностью

11.06.2025