Альфа-Банк ошибся, а теперь через приставов пытается взыскать с меня несуществующий долг и сборы

30.11.2024 17:14
388
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Альфа-Банк своим действиями продемонстрировал некомпетентность и полное игнорирование прав клиента. Несмотря на то что я полностью погасила долг еще 13 ноября, банк 19 ноября отправил документы в ФССП, инициировал исполнительное производство и теперь через судебных приставов пытается взыскать с меня несуществующий долг и дополнительные сборы. Хронология событий: 13 ноября 2024 года: я полностью закрыла задолженность по кредитному договору. Все средства были списаны с моего счета, что подтверждается выпиской. На этот момент у меня не оставалось ни копейки долга. 19 ноября 2024 года: Альфа-Банк направил документы нотариусу для оформления исполнительной надписи, абсолютно не проверив, была ли задолженность на момент обращения. 22 ноября 2024 года: На основании документов, поданных банком, судебные приставы возбудили исполнительное производство. Банк предоставил ФССП информацию, что я якобы должна деньги, хотя это не соответствовало действительности. 30 ноября 2024 года: Вместо прекращения производства я получила постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 3 170,39 рублей, хотя никакой задолженности перед банком у меня не было. Почему это недопустимо? Банк инициировал действия через ФССП без оснований: На момент подачи документов в ФССП никакой задолженности у меня не существовало. Альфа-Банк обязан был проверить состояние счета, прежде чем обращаться к нотариусу и судебным приставам. Вместо этого банк действовал формально, полностью проигнорировав факт погашения долга. Игнорирование моих обращений: – я неоднократно запрашивала копии досудебной претензии и расчетов, однако на мои запросы никто не ответил; – Банк до сих пор не направил в ФССП уведомление о том, что задолженность погашена еще 13 ноября 2024 года. Поддержка банка ограничивается только отписками вроде "Ваш запрос в работе", но никакой реальной помощи я не получила, также мне еще 25 ноября в чате банка писали о том, что уведомят ФССП об отсутствии задолжности, но так ничего и не сделали. Финансовые убытки, которые я должна оплачивать из-за ошибок банка: – я уже оплатила 485 рублей госпошлины за нотариальную надпись, которая не должна была быть выдана; – за справку об отсутствии задолженности банк запросил 250 рублей – теперь с меня требуют 3 170,39 рублей исполнительского сбора, начисленного приставами на основании ошибочных действий банка; - и несуществующий долг в 45 291, 41 руб. также сейчас с меня будут пытаться списать приставы. Репутационные потери: меня незаконно внесли в реестр должников, что негативно сказалось на моей репутации и, возможно, повлияет на отношения с другими банками. Бесполезная служба поддержки: поддержка Альфа-Банка оказалась номинальной. Все мои запросы о помощи игнорировались. Я предоставила доказательства погашения долга, но банк ничего не сделал, чтобы исправить ошибку. Вместо того чтобы уведомить ФССП о закрытии долга, они оставили меня один на один с судебными приставами и дальше продолжают полностью игнорировать данную ситуацию. Банк занимает позицию полного бездействия. Им совершенно не важно, что их ошибка стоит мне времени, нервов и денег. Мои выводы: Альфа-Банк не выполняет своих базовых обязанностей перед клиентами. Даже после полного закрытия долга я оказалась в реестре должников, была вынуждена платить госпошлины, сборы и справки, а теперь должна еще оплатить исполнительский сбор. Если вы хотите сохранить свои нервы, деньги и репутацию, держитесь подальше от Альфа-Банка. Даже выполнив все обязательства, вы можете стать жертвой их формального подхода и халатности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T11:50:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-09T18:21:58+03:00
Приветствуем! Мы проводим проверку по вашей ситуации. По результатам вернёмся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги

Оценка 4

Обратилась в онлайн-чат поддержки банка с претензией по поводу возврата средств за комиссию, о которой почему-то не соизволил рассказать работник при выдаче карты. Сначала была... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за оперативность и внимание к клиентам банка

Оценка 5

21.04.25 обнаружила списание комиссии за услуги Альфа-чек. Обратилась на горячую линию Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 159 рублей, списанные 13. 04.25г с... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за годовое обслуживание

Оценка 5

При обращении в банк 22.04.2025г. по поводу того, что с кредитной карты были сняты деньги за годовое обслуживание за первый год пользования картой, все решилось очень быстро... Читать полностью

23.04.2025

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

20 апреля, обратился в чат Альфа-Банка, с просьбой помочь с вопросом по снятию наличных с кредитной карты.  Сотрудник Алина, точно поняла мой вопрос, мне было важно знать будет ли... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Случайно обнаружила в истории операций, что 21.04.2025 была списана комиссия за услугу Альфа чек. Не припомню, чтобы подключала платные оповещения, но что случилось, то случилось... Читать полностью

23.04.2025