Обзор платежного премиум кольца спустя год использования

30.11.2024 23:47
191
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня
Я клюнул на акцию "Получи кольцо" и стал премиум клиентом банка чуть болше года назад, всё произошло не без "скрипа", получить заветное кольцо удалось только с 3го раза, то размер не тот, то цвет(кстати кольца призраки которые на меня оформлены до сих пор висят у меня в ЛК и приложение периодически приглашает получить их в офисе, но в офисе меня посылают и ссылаются, что неположено), но в итоге получил своё и начал использовать. Спустя примеро 9 месяцев использования кольцо переодически отказывалось работать и совершать покупки и иногда вызывало дискомфорт, когда пошел в магазин в надежде воспользоваться кольцов, а оно молчит. Со временем совсем стало плохо работать, я обращался за консультацией в банк они отвечали шаблонами и посылали к моему персональному менеджеру, я задал вопрос своему менеджеру "Есть ли на кольцо какаянибудь гарантия?" на тот момент кольку было немного меньше года, но получил однозначный и понятный ответ:
"

К сожалению, гарантия не предусмотрена.

Кольцо должно работать без трудностей.
Чтобы заменить платежное кольцо - нужно будет прийти в офис: в г. Владимир или г. Ковров. Перевыпустить его дистанционно, к сожалению, технически не сможем.

Отмечу, стоимость выпуска: 15 000 ₽.
"
ок. кольцо не работает, гарантии нет.
Ну тогда хоть для интереса покажу себе и всем желающим из чего состоит кольцо, прикрепляю фото разборки
Внутрення часть состоит из материала который очень легко вкрылся зубочисткой, сам материал по себе напоминает плотный картон, но от пота и влаги он буквально раскис и очень, очень легко удалился, за ним был 1 чип оплаты и по кругу медная проволока выполняющая роль антены. На моем чипе видны следы окисления, поэтому он и перестал работать и оно неудивительно, ведь кольцо не обладает такой водостойкостью как о нем написано в рекламе, внутренняя часть кольца пропитывает и пропускает влагу, если бы я знал об этом, то снимал кольцо для профилактики\просушки и перед водными процедурами.

Как итог скажу, идея классная, кольцо стильное, НО стоимость изделия 15 000р, а его себестоимость? и его жизнеспособность в реальных условиях уступает бесплатной пластиковой карте, кроме того отсутствие гарантии как таковой, Не работает да просто купите другое и еще раз посетите наш офис раза 3-4 для получения, вы же "премиум клиент у вас есть лишние деньги и время"

    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T22:25:50+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-334418303571
2025-01-19T13:35:28+03:00
Пересмотрите отзыв и свое решение. отзыв оставил я и про свой случай.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-02T12:27:16+03:00
Приветствуем! В персональной информации вы указали данные другого человека. Не сможем вам подсказать информацию по нему. Но рекомендуем ему самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и его номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025