Альфа-чек, что это за функция и подключена ли она у меня, чат все рассказал.
Здравствуйте! Пользуюсь картой Альфа карта больше года, но по прежнему есть вопросы по её функционалу и работе мобильного приложения, но постепенно приобщаюсь и конечно не без помощи банка, вот и сейчас возник вопрос по услуге Альфа - чек, что она из себя представляет, подключена она у меня или нет,запуталась, одни вопросы и с ними я обратилась в чат мобильного приложения. Обратилась 05 ноября 2024, в 08:20, ответила Алина, время соединения 1 минута, быстро, в этой части не подводят, я поставила ей все вопросы и вот что удалось выяснить:
- Услуга Альфа-чек — это смс и пуш-уведомления об операциях по карте: покупках, снятиях или пополнениях, а также переводов с карты или на карту.
К примеру, оплатила покупку с дебетовой карты в магазине и сразу после покупки банк пришлёт мне смс с информацией о сумме и месте совершения операции, а также об остатке на балансе.
Удобно и проще говоря это привычное нам смс информирование, не знала.
Услуга у меня не подключена. Стоимость Альфа-чека 99 рублей в месяц. А подключить услугу можно в приложении: нажать на изображение карты → Включить уведомления. Смс будет направляться на тот номер телефона, что укажите в настройках.
В части Альфа-чека разобрались и был еще вопрос. У меня при покупках в разделе история, при нажатие на совершенную покупку высвечивается список покупок,все позиции, функция нравиться и всегда можно посмотреть подробно на что ушли траты, я сочла что она имеет отношение к Альфа чеку, но нет, это совсем иное, чат пояснил, что это:
- Это не Альфа-чек, а услуга Чеки за покупку — опция всегда бесплатная. При оплате покупок в России, все магазины передают данные из чека лицензированным операторам фискальных данных. Если вы подключили услугу в приложении, с вашего согласия мы получаем данные от ОФД, чтобы показывать чеки в приложении.
Консультацией более чем довольна, быстро, конкретно и развернуто дали ответы на все вопросы, диалог сложился легко и вежливо, я всем удовлетворена. Все вопросы решены, благодарна за это оператору, лишнего не навязывали и все по теме задаваемых вопросов, оперативно и качественно оператор отработал вопросы. Отношением банка и его продуктами довольна. Благодарю за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...