Обращение в мобильном приложении банка

08.12.2024 10:32
193
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 ноября 2024 года, пролистывая историю моих операций по кредитной карте в мобильном приложении банка, я обнаружила, что по одной из операций не начислен кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория кэшбэка "1% за все покупки". Я решила оспорить данную операцию, нажав на имеющуюся кнопку при раскрытии данной операции, с просьбой начислить кэшбэк, автоматически было создано обращение в банк с присвоением порядкового номера. На следующий день 16 ноября 2024 года мне в мобильном приложении пришел ответ от банка о том, что мое обращение проверено, и что моя операция с конкретным кодом МСС за оплату тура относится к исключениям, по которым кэшбэк не начисляется, пояснив, что лучшие предложения с кэшбэком собраны в сервисе Альфа Тревел и предоставив ссылку на исключения, которые расположены в разделе "Полезно знать - Часто спрашивают". Далее следовало сообщение о том, что в рамках лояльности до конца текущего дня банк начислит мне кэшбэк в размере 1% от суммы данной операции на мой бонусный счет. Деньги действительно поступили на мой бонусный счёт на следующий день 17 ноября 2024 года. Вроде бы мелочь, но очень приятно, я не ожидала, что мой вопрос будет решён быстро, да еще и в мою пользу.

Спасибо большое Альфа-Банку за поддержку и заботу о своих клиентах!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-16T15:04:35+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025

Услугу отключили

Оценка 4

Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько... Читать полностью

11.07.2025