Обращение в мобильном приложении банка
15 ноября 2024 года, пролистывая историю моих операций по кредитной карте в мобильном приложении банка, я обнаружила, что по одной из операций не начислен кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория кэшбэка "1% за все покупки". Я решила оспорить данную операцию, нажав на имеющуюся кнопку при раскрытии данной операции, с просьбой начислить кэшбэк, автоматически было создано обращение в банк с присвоением порядкового номера. На следующий день 16 ноября 2024 года мне в мобильном приложении пришел ответ от банка о том, что мое обращение проверено, и что моя операция с конкретным кодом МСС за оплату тура относится к исключениям, по которым кэшбэк не начисляется, пояснив, что лучшие предложения с кэшбэком собраны в сервисе Альфа Тревел и предоставив ссылку на исключения, которые расположены в разделе "Полезно знать - Часто спрашивают". Далее следовало сообщение о том, что в рамках лояльности до конца текущего дня банк начислит мне кэшбэк в размере 1% от суммы данной операции на мой бонусный счет. Деньги действительно поступили на мой бонусный счёт на следующий день 17 ноября 2024 года. Вроде бы мелочь, но очень приятно, я не ожидала, что мой вопрос будет решён быстро, да еще и в мою пользу.
Спасибо большое Альфа-Банку за поддержку и заботу о своих клиентах!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’
14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не...
Возврат за глупость компании
5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня...
Положительное решение на обращение
10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут...
Быстро помогли разобраться с акцией
Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и...
Оперативно решили проблему и вернули деньги
11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне...
Услугу отключили
Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько...