Как Альфа-Банк зарабатывает на беспроцентной карте
С момента начала пользования кредитной картой (365 дней без процентов) в мобильном приложении, при переходе на главную страницу этой карты всегда отображалась информация о полной сумме задолженности по данной карте и минимальном платеже. Работниками банка всегда было рекомендовано ориентироваться на эту информацию, чтобы не пропустить дату окончания льготного периода и дату минимального платежа. То есть из месяца в месяц, в мобильном приложении, отображалась информация о необходимости внести минимальный платёж или погасить всю сумму долга. Из месяца в месяц я выполнял рекомендации банка - платил по триста рублей и следил за основным долгом, который уменьшался и к декабрю 2024 года составил 61 325 руб 90 коп. По скольку информация в мобильном приложении, со слов сотрудников банка, является абсолютно точной, то по основному долгу, выставленному для погашения в текущем месяце можно ориентироваться об окончании льготного периода. Другой информации на главной странице карты не было. О необходимости уточнять информацию об окончании льготного периода в других разделах мобильного приложения сотрудники банка не сообщили – вся информация с их слов, должна заблаговременно поступить на главную страницу карты. Также, для улучшения кредитной истории, было рекомендовано закрыть долг по карте - как можно позже в рамках льготного периода. Первого ноября в мобильном приложении сформировался счёт, в котором было предложено погасить до 23.11.2024г. всю сумму долга 61 625 руб 90 коп, либо также выполнить минимальный платёж в 300 рублей. Исходя из этой информации, предоставленной банком, очевидно, что льготный период, который явно не был указан ни на главной странице, ни в выписке, заканчивается после 15.11.2024г. - дату которую банк в дальнейшем обозначает как дату окончания льготного периода. 17 ноября 2024 г. при оплате предложенного банком минимального платежа в размере 300 руб и отображении суммы основного долга в размере 61 625 руб 90 коп, вводит в заблуждение и свидетельствует о том, что действие льготного периода продолжается после 15 ноября 2024 г. Уже в декабре 2024 г. сформировался новый платёж, на главной странице появился задним числом срок льготного периода – 15 ноября 2024г. (раньше его не было), рекомендованный минимальный платёж 26 500 руб и сумма основного долга более 87 000 руб.
Изложенные выше манипуляции в мобильном приложении с датой окончания льготного периода ввели меня в заблуждения и не позволили погасить долг по кредитной карте в льготный период. Поскольку с дополнительным соглашением договора я не был фактически ознакомлен (подписал документ по ссылке и телефон мой не читает файлы PDF формата) , то ориентироваться мог только по информации в мобильном приложении - как и было рекомендовано сотрудниками банка.
03.12.2024 г. обратился в банк с просьбой дать возможность погасить долг по кредитной карте по условиям льготного периода. Банк просьбу не удовлетворил. В результате манипуляций в мобильном приложении, банк сомнительно заработал 40% годовых или в моём случае около 27000 руб на дату составления отзыва.
На основании указанных обстоятельств, и учитывая не молодой возраст с отсутствием навыков превосходного владения мобильным телефоном, считаю справедливым дать возможность погасить долг по кредитной карте по условиям льготного периода без начисления процентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...