Помогли спасибо

10.12.2024 12:11
110
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте 5 декабря в 16:48 я обратилась в чат банка,с просьбой разобраться почему с моей кредитки списалось 100 р,хотя она у меня на год,ко мне подключилась Оператор Екатерина,проверила и объяснила,что За операции Покупки с 31 дня и Снятие наличных Льготный период 60 дней без процентов закончился 25.10.2024, поэтому вам начислились проценты. Проценты начисляются каждый день, чтобы проценты не начислялись, вам необходимо погасить задолженность за операции Покупки с 31 дня и Снятие наличных,после чего объяснила как внести платёж чтобы такого больше не было,спасибо ей большое

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-18T08:19:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вывод кэшбэка

Оценка 5

30 июня 2025 года уточнял в чате возможность вывода кэшбэка суммой менее 500 рублей. Оператор Ольга ответила вежливо, но сообщила об ограничении:   - Минимальная сумма... Читать полностью

30.06.2025

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Налогооблажение рекомендаций

Оценка 4

22 апреля написал в чат приложения, чтобы разобраться, исчисляется ли НДФЛ с рекомендаций. Сотрудница Анна быстро разобрался в вопросе и пояснил, нет. Считаю лёгкое информирование... Читать полностью

30.06.2025

Ошибочное подключение подписки

Оценка 5

В течение четырёх месяцев с моего счета снимались 400 рублей, за подписку, которую я не подключал, после не длительной беседы с сотрудниками банка удалось разобраться по какой... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025