Будьте готовы к тому, что премиальное обслуживание Alfa-only нужно отключать отдельно

11.12.2024 11:51
152
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Летом этого года я наткнулась на рекламу премиального сервиса Alfa only, решила попробовать открыть премиальную карту, чтобы его попробовать. Обратите внимание, чтобы подключить сервис - недостаточно было просто нажать что-то в приложении или запросить подключение в чате. Необходимо именно выпустить очередную карту, согласовать ее получение и только тогда у вас активируется премиальный тариф. Представитель, который принес мне карту - ничего не рассказал о сервисе, сказал только, как у него постоянно заказывают эту карту в соседней военной части, видимо, это показалось ему лучшей рекламой. Про условия закрытия тарифа/карты мне естественно тоже никто не рассказал, как всегда это делается- почитаете условия в нашем приложении. Я естественно ничего не подозревая пользовалась картой в бесплатный период, который подразумевает ознакомление клиента с условиями сервиса. Мне «посчастливилось» оказаться в аэропорту, в котором недавно открылся новый бизнес-зал под именем банка. Я молчу про то, что в данном аэропорту есть достаточно большой выбор хороших залов, но «премиальный» сервис данного банка естественно предложил мне только один бизнес-зал - Альфа банка. В качестве рекламного предложения там был - бесплатный приветственный напиток, который мне никто не предложил, а когда я сама подошла спросить о нем, мне сообщили, что подразумевается только бокал шампанского, хотя в рекламном предложении было указано, что для непьющих будет также какой-то коктейль. Окей, с кем не бывает, врут в рекламах, не боясь ввести клиента в заблуждения в нашей стране направо и налево. Но когда в бизнес-зале, которым люди пользуются для того, чтобы скоротать пересадку с комфортом не работал душ, это уже просто поразило меня. Причем никто не сообщил мне об этом на входе, когда я приобретала услугу. Как об этом по мнению Альфа-банка должен узнать премиальный клиент: клиент пытается зайти в душ, а ему из коридора орет уборщица, что вообще-то в аэропорту нет горяче воды уже месяц (о чем видимо каждый оповещается на входе в бизнес-зал (нет)). Сказать, что я тогда была в шоке - ничего не сказать. Но как человек, у которого была третья пересадка за день, я естественно не стала тратить свое время на жалобы, пока банк меня к этому не принудил своим обслуживанием. В чем моя основная претензия: как вы помните, чтобы начать пользоваться премиальным тарифом, необходимо было открыть карту, дождаться ее получения и только после этого тариф заработал. По такой же логике (ведь другой на встрече с представителем озвучено не было) мною было принято решение о том, что для того, чтобы отключить премиальный тариф (в связи с его неоправданной стоимостью и ужасным обслуживанием в бизнес-зале, с которым я столкнулась), мне необходимо также закрыть карту и тариф отключится автоматически. Карту я закрыла еще до истечения бесплатного периода, она и любое упоминание о премиальном тарифе, исчезли с главной страницы приложения банка. Я как ни в чем не бывало продолжала иногда пользоваться счетом моей обычной (бесплатной) дебетовой карты для перевода средств. Покупки по картам альфа-банка также не совершались в этот период, тк я проживаю постоянно за границей. Тем не менее мне всегда приходили оповещения о переводе/ поступлении средств в виде push-уведомлений. Какого же было мое удивление, когда на моем счету появилось отрицательное значение. У меня сразу вопрос - как такое может быть, если картой я не пользуюсь, наверняка какая-то ошибка. Но нет, впервые за все время с лета я зашла в историю операций, а там у меня уже несколько месяцев подряд списывали за премиальное обслуживание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T11:52:55+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-26T15:29:37+03:00
Приветствуем! Мы верно списали комиссию за пакет услуг Alfa Only, так как вы не выполнили условия бесплатного обслуживания. Не берём её, если выполнили одно из условий бесплатности: — остатки от 2 000 000 ₽ (до 1.11.2024 — 1 500 000 ₽), и траты более 200 000 ₽ (до 1.11.2024 — 100 000 ₽) в месяц по нашим картам; — ежемесячный остаток по счетам от 3 000 000 ₽; — зарплата от 400 000 ₽ в месяц. Без соблюдения условий — 2990 ₽ в месяц. Также установили, что вы были проинформированы об этих условиях. Перед оформлением у вас есть возможность изучить все детали, а затем принять решение о подключении Alfa Only. Не можем вам подсказать детали об обслуживании в бизнес-залах. По данному вопросу рекомендуем обратиться к нашему партнёру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Банкомат зажевал деньги и не начислил на счет

Оценка 4

21 января я внес наличные в размере 150 рублей через банкомат Альфа-Банка. Деньги должны были мгновенно отразиться на его счете, но этого не произошло, так как банкомат... Читать полностью

11.06.2025

Как мне помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

17 августа 2024 года мне захотелось оформить дебетовую карту. Зашел на сайт Альфа-Банка и там быстро и просто оформил заявку на получение дебетовой карты. Сайт сделан красиво, на... Читать полностью

11.06.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025