Многократная переадресация и игнорирование обращения

13.12.2024 12:42
162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат 12.12.2024 в 16:31 с просьбой дать ответ на запрос, который был составлен в сентябре текущего года по вопросу оформления карты другом. Оператор Александр сообщил ответ по запросу. Оператор Иван также сообщил ответ по запросу. Поскольку ответ на первый вопрос дан неверный, а второй вопрос был оставлен без внимания, в качестве компенсации за доставленные неудобства попросил зачислить на мой брокерской счет одну подарочную акцию.

Оператор Иван сообщил, что по поводу подарочных акций мне подскажет сотрудник по инвестициям, перевел на линию инвестиций.

Оператор Анна перевела меня на профильный отдел.

Оператор Наталья сообщила, что запрос был по рекомендации банковской карты, перевела меня на чат банка.

Оператор Екатерина для решения вопроса перевела на профильного специалиста.

Оператор Ксения ознакомилась с перепиской и уточнила вопрос. После моего ответа (который не изменился) сообщила в 18:34, что переводит меня на профильного специалиста.

Дополнительно сообщил, что срок ожидания ответа составил несколько месяцев. Ответа в чате не последовало. Вопрос проигнорирован.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T07:45:25+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка. 21.01.2025 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-16T13:13:19+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли нарушений. Начислить подарочные акции в рамках обращения не сможем. Чтобы эффективно помогать вам, распределяем сотрудников по профилю. Именно так и произошло в вашем случае. Сотрудник передал ваш диалог профильному специалисту, о чём заранее сообщил. Сотрудники действовали по регламенту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, 11 июля обратился в поддержку банка, чтобы мне начислили правильно пересчитанный кэшбэк. По итогу очень быстро поняв ошибку системы, которая не начислила кэшбэк вовсе... Читать полностью

29.07.2025

Банк отменил подписку и вернул деньги

Оценка 4

Консультант банка подключил мне услугу о которой не сообщил, я ей не пользовалась, а через месяц я меня списали деньги за подписку, написала в чат поддержку, изначально банк... Читать полностью

29.07.2025

Хороший банк

Оценка 5

3 июля было списание с карты,решила обратиться в чат банка.Бот оперативно перевел на оператора.Сотрудница ЕвгенИя все проверила,объяснила за что было Списание денежных средств... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо! Все ясно и понятно!

Оценка 5

Спасибо сотрудникам банка за оперативную помощь! Был вопрос по кэш беку - как грамотно платить, чтобы больше получать . Думала , что за каждые до 50000 чеки, а оказалось можно по... Читать полностью

29.07.2025

Вернули деньги за пару минут за подписку

Оценка 5

Обнаружила что списали деньги за полписку альфа смарт и уже не первый раз как оказалось, чтобы пооключала я подписку не помню и сень стало не приятно 399₽ два раз, так как я в... Читать полностью

29.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025