Неправильное определение категории кешбэка

15.12.2024 03:18
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Так как в чате поддержки не помогли, оставляю вопрос тут.

Ситуация: 21 ноября я совершил покупку в Randewoo — интернет-магазине парфюмерии и косметики на сумму 10,654 рублей. Естественно, надеялся на получение кешбэка по категории "Красота". Позже обратил внимание, что покупка почему-то попала в категорию "Дом и ремонт". Обратился в чат, где мне сказали, что в любом случае нужно подождать начисления кешбэка, и только потом можно будет создать обращение.

Пока ждал, решил пошерстить интернет, и сторонние сайты говорят о том, что Randewoo все же относится к категории "Красота" по коду 5977. Собственно, и представители магазина в официальном сообществе подтверждают, что предоставляют свои услуги под кодом "Красота".

Я решил дождаться дня начисления и составил обращение. В итоге мне ответили, что все верно — кешбэк не дадим, мы тут не причем, у нас лапки. Пповторно описываю ситуацию в чате, прикладываю покупку, скриншоты, прошу составить подробное обращение с описанием ситуации — нет, коллеги все проверили, верно, ничем помочь не можем.

Вообще, это очень забавно, даже немного смешно, хоть плачь. Раньше в чате подобные ситуации решались в пользу клиента, когда действительно имелись очевидные несоответствия в оплате и не начисление кешбэка из-за неправильной категории. У меня было такое несколько раз, и все спокойно решалось в чате. Например, когда оплачивал в ресторане при отеле счет, а терминалы респа и реста перепутали, и в итоге в один день оплата нормально прошла по категории ресторанов, а в другой попала в отели/отдых. И наоборот, был момент, когда на ресепшене был, видимо, терминал из ресторана. Но, видимо, лояльность полностью растеряли, и сейчас только один банк, не будем тыкать пальцем, встает на сторону своих клиентов в таких курьезных ситуациях без вопросов.

Поэтому прошу пересмотреть решение обращения и доначислить кешбэк за эту покупку. Я понимаю, что коды определяете не вы, но вот даже если вдуматься, то Яблоко и Летуаль, в которых помимо парфюма продается еще целая куча всего, попадают в категорию "Красота", а Randewoo, торгующий только парфюмерией и косметикой, тогда что?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T06:56:03+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-18T17:09:09+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — доначислили кэшбэк. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Отметим, что не рассчитали кэшбэк за покупку, так как код операции не подошёл под категории, которые вы выбрали на ноябрь. Категорию мы определяем исключительно по коду терминала, информацию о котором получаем в момент покупки. Подробно посмотреть условия можно прямо в приложении: Главный экран → Кэшбэк и сервисы. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025