Самовольный перевод клиента на платный тариф с ухудшением условий обслуживания
Являюсь клиентом Альфа-Банка уже порядка 20 лет, периодически был премиумом. Уходил в Райф, но году в 2017 меня затянули обратно и установили бесплатный преимум пакет МАКСИМУМУМ УЛЬТРА ФРИ. Тариф отличный, тем более что он предоставляется ПОЖИЗНЕННО, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ, о чем банк всегда не стеснялся декларировать. Помимо этого получал з/п в разных компаниях, на данный момент осталась одна компания, в которой являюсь диретором и у которой все еще з/п проект в Альфе, но это уже просто к слову. В конце октября получил уведомление, что теперь пакет будет платный, однако все еще в приложении красовался банер с "ПОЖИЗНЕННЫМ ПРЕМИУМОМ". Сухой остаток: В декабре чудесное уведомлении о бесплатном премиуме навсегда пропал, а появилось уведомление о величине ежемесячной платы за АльфаОнли при невыполнении условий пермиальности. При обращении в поддержку, оператор был удивлен, что произошла смена тарифа с ухудшением условий для клиента без его ведома и составили обращение. Через несколько минут пришел ответ от банка, что якобы изменение тарифа произошло про причине получения уведомления от компании о моем увольнении с позиции директора. Пришлось повторно составить обращение и приложить выписку из ЕГРЮЛ чтобы подтвердить актуальность данных. НО опять через несколько минут, несмотря на предоставленную выписку, Банк прислал смс о том, что несмотря на дынные в выписке, я подал документ о своем увольнении и поэтому в связи с прекращением обслуживания по зп проекту они решили изменить пакет на Альфа Онли. И рекомендовали обратиться в бухгалтерию и отдел кадров, на что главбух сделал соответсвующий вывод об их адекватности.
На основании изложенно могу сделать вывод о недобросовестном отношении к клиентам, обмане клиента с 20 летним стажем и наплевательском отношении. Банк озвучивает условия, которые выполнять не собирается, а затем нагло лжет для оправдания своих действий, придумывая обязательные условия и декларируя об их же нарушении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Доставка банковской карты
25 июня заказала зарплатную карту для ИП. В силу различных обстоятельств не могла несколько раз встретиться с представителем для получения карты. Банк всегда шел навстречу, и...
Благодарю за участие
Пришла в банк в офис на Пятилетки, 51 еще в марте с целью перевести зарплату работником, у меня нет бухгалтера, а сама просто ничего не понимаю как сделать все верно( Менеджер Е...
Благодарю за профессиональное взаимодействие
02.06.25 в рамках телефонного звонка сотрудник банка, Б-в Савва С., подробно рассказал о продуктах банка и их конкурентных преимуществах. Из множеств звонков из разных банков с...
Регистрация ООО и открытие и р/с
Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий...
Отличный специалист
В декабре 2024 я открыла расчетный счет в Альфа Банке в отделении г.Москва г. Зеленоград . Специалист банка по работе с юрлицами П-а Любовь грамотно разъяснила мне возможности...
Реакция банка на отзывы клиента
С момента открытия своего дела работаю с Альфа-банком. Для меня важно комфортное взаимодействие. И оно есть. Но, не бывает работы без проблем. Одной из проблем был вывод средств с...
Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался
Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с...