Без предупреждения понизили % кэшбэка, оператор отправил в отделение
Здравствуйте,
в конце ноября появилась выбрать возможность категории кэшбэка на декабрь.
среди них выбрал "5% продукты".
наступил декабрь, первые дни всё начислялось как нужно, 5%.
сейчас обратил внимание, что 5% превратились в 3%, без какой-либо причины, уведомления и подобного.
соответственно, оказалось, что кэшбэк за продукты уже давно начисляется в виде 3%.
обратился в чат для решения этого вопроса, попросив составить обращение.
подключился оператор, Максим,
проходит 11 минут ожидания,
каков ответ?
"мы составить обращение не можем, составляйте сами".
начинаю составлять сам,
и в чем же проблема?
в том, что нет абсолютно никакой возможности указать, в чем именно проблема заключается, детально.
клиент может выбрать только, что проблема с начислением кэшбэка,
что начислили неполностью,
и выбрать одну из операций.
а в моем случае:
1. это не только не одна операция, а покупки за весь месяц.
2. так ещё и каким образом проверяющий мое обращение поймет, что случилось.
он увидит, что категория 3% на продукты,
и начислили 3%. значит, все верно.
а тот факт, что изначально было 5% - он даже не узнает этого.
и после всех попыток указать на это оператору, каков ответ?
"идите в отделение"
в 2024 году для решения подобных вопросов - идти в отделение.
действительно
в чате скриншоты с тем, что изначально было 5%, затем стало 3%, и подобное, отправлял

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...