Начисление комиссии брокера

22.12.2024 15:15
155
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

С октября 2016 года мою открыт инвестиционный брокерский счет в АО «Альфа-Банк». До 21 июня 2024 года я совершал сделки на срочном рынке, пользуясь нброкерским счетом, тарифный план – «Трейдер». Согласно условиям этого тарифного плана, и с учетом моей активности по совершению сделок, средняя комиссия в сутки составляла от 2000 – 5000 р.  

        21.06.2024 г. при посещении личного кабинета брокерского счета я изучал другие тарифные планы, после чего закрыл личный кабинет. Никакие уведомления, либо дополнительные предложения о смене тарифного плана не поступали. 

         Все последующие дни, до 24 октября 2024 года я совершал сделки, за что по итогам торговой сессии ежедневно бралась комиссия в размере средних значений, указанных ранее, но 25 октября 2024 года с моего брокерского счета была взыскана иная комиссия банка в размере 102 000 рублей. Так мне стало известно о действии на моем брокерском счете уже нового тарифного плана «Инвестор».

С 25.10.2024 – 04.11.2024 г. – я не совершал сделки, для прояснения ситуации по изменению тарифного плана. 05.11.2024 г. сменил тарифный план «Инвестор» на прежний «Трейдер». 

13.11.2024 г. во время дневной торговой сессии, после закрытия мною самостоятельно позиции по фьючерсу на нефть, когда на моем счете числилось 69 097,16 рублей с меня была списана комиссия, за совершение сделок по тарифному плану «Инвестор», за период 21.06.2024 – 25.10.2024г. в размере 2 931 939,37 рублей, в результате чего возникли срочные маржинальные требования в размере 2 862 842,21 рублей (скриншот из мобильного терминала, приложение 1). 

После обращения с жалобой в отделение «Альфа-Банка», мне поступил ответ и разъяснение по сложившейся ситуации, согласно которому в период с 21.06.2024 – 24.10.2024 г. не списывали брокерскую комиссию за сделки на срочном рынке, по техническим причинам (переписка с техподдержкой банка приложение 2), после устранения причин общая задолженность по комиссии составила – 2 931 939,37 рублей.   

По состоянию на 16.07.2024г., с учетом нового тарифного плана, Банк обязан был, списать комиссию, что привело бы в «минус» брокерский счет (расшифровка комиссии за каждый день приложение 3), к дальнейшей блокировке, и у меня бы отсутствовала возможность продолжать осуществлять сделки по счету и выводу денежных средств. Банк своими действиями, комиссией по прежнему тарифу, предоставил возможность осуществлять сделки на весь период с 21.06.2024 – 24.10.2024г.

Все вышеперечисленные действия АО «Альфа-Банка» являются грубым нарушением законодательства РФ и моих личных прав как клиента и инвестора. 

На основании вышеизложенного, Прошу:

1. Признать действия сотрудников АО «Альфа-Банка» незаконными и принять необходимые меры в целях в целях устранения допущенных нарушений;

2. О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы, уведомить меня письменно в установленный законный срок. 

Приложения: 1. Скриншот из мобильного терминала на 1л. в 1 экз.

2. Переписка с техподдержкой банка на 4л. в 1 экз.

3. Расшифровка комиссии за каждый день на 3л. в 1 экз.

4. Выкопировка из брокерского отчета на 3л. в 1 экз.

P.S. 13.11.2024 в день начисления комиссии банк заботливо поздравил меня, цитирую"Сергей, 10 лет назад вы первый раз пришли в Альфа-Банк. Желаем удачи во всем и исполнения всех ваших желаний".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T13:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-08T13:25:01+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Списали комиссию верно. Мы не снимали брокерскую комиссию за сделки на срочном рынке с 21 июня по 24 октября. Поэтому 13 ноября 2024 года списали её с вашего счёта. Её рассчитали по вашему тарифному плану — вы можете проверить сумму в брокерском отчёте на следующий день после списания. Если на счёте не хватает денег, мы списываем комиссию позже, когда на счёте будет нужная сумма. Мы не списываем комиссию частями или в минус. Основания для проведения компенсации или снятия платежа, к сожалению, отсутствуют. Информацию об этом разместили заранее на нашем [url=https://alfabank.ru/lp/nov_comsn/]сайте[/url]. Ошибок в работе не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025