Привязка карты к Яндекс Маркету

24.12.2024 11:59
852
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по программе Альфа банка. 

Как я выяснил ранее, чтобы увидеть какую именно скидку даёт Альфа банк на конкретный товар (до 40% понятие растяжимое) по акции https://market.yandex.ru/promo/alfacashback - нужно сначала подвязать карту в личном кабинете маркетплейса и выбрать её при оплате заказа, скидка применится автоматически. Я попробовал привязать карту банка в личном кабинете, но сервис выдавал странную ошибку - "При привязке карты произошла ошибка" - и никаких объяснений о причине.

В онлайн чате Альфа банка мне ответила оператор Татьяна и ответила, что со стороны банка нет ошибок или ограничений на привязку. Возможно, в яндексе проводят тех работы, поэтому не получается привязать карту, она посоветовала подождать ответ от поддержки яндекса.

Татьяна также сказала: "Если хотите, то можете выпустить виртуальную карту и попробовать её привязать в яндексе. Чтобы выпустить карту без пластика (имею ввиду виртуальную карту), в альфа-онлайн на главной странице слева внизу нажмите новый продукт→ карта→ дебетовая→ выберите альфа-карту→ поставьте галочку на пункте отказать от пластика. Активировать карту без пластика можно будет в альфа-онлайн в разделе мои продукты→ нажмите на новую карту→ активация карты. В этом же разделе можно будет посмотреть реквизиты новой карты."

По инструкции оператора (давно виртуальные карты в банке не выпускал - интерфейс изменился) я выпустил дебетовую карту без пластика, активировал её задав пин-код. Татьяна подсказывала мелкие моменты в этом процессе. 

Затем я попробовал привязать новую карту в Яндекс-маркете, но получил туже ошибку. Очистка кэша и куки браузера была не при чём, так как я открыл новый браузер. Я также параллельно написал в чат поддержки Яндекса, но они отвечали очень медленно. 

В итоге в 23:16 карту удалось привязать, хотя я так и не понял изначальную причину ошибки при привязке карты. Пр привязке карты в сервисах Яндекса списывают 11 рублей, которые потом вернут. Мне было не понятно, что это за списание и я снова спросил в чате Альфа банка. Мне ответил уже оператор Александр - Обычно при привязке карты списывают некую сумму, чтобы проверить работоспособность и потом возвращают. Об этом нужно уточнить в поддержке сервиса. Это стандартный процесс. 

После привязки новой карты, при оформлении выбранного товара в корзине покупок Яндекс-маркета я увидел конкретную скидку в рублях с комментарием - Скидка по карте Альфа банка и размер скидки в рублях. Всё наглядно. Сразу понятно есть-ли здесь выгода и её размер и понятно с чем сравнивать итоговую цену в маркетплейсах конкурентах, чтобы понять где выгоднее купить идентичный товар. 

Спасибо операторам Банка Татьяне и Александру за терпеливую и детальную помощь при выпуске виртуальной карты и при привязке карты к Яндекс-маркету. Не бросили в чате и провели через все проблемы в процессе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T11:59:49+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-10T14:52:11+03:00
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова ❤️ Но, к сожалению, не можем подтвердить информацию, которую описали в отзыве. Вы всегда сможете рассказать о том, как мы вам помогли и направить подтверждение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка

Оценка 5

Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно... Читать полностью

28.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана... Читать полностью

28.06.2025

Быстрая работа сотрудников

Оценка 5

28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона.  Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц.  Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию... Читать полностью

28.06.2025