Огромный минимальный платёж из-за ошибки банка. Отсутствие внимания к проблеме со стороны Альфа банка

24.12.2024 12:27
364
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть кредитная карта у которой закончился льготный период 22 августа 2024 года. После этого несколько месяцев банк не начислял минимальный платеж (как потом выяснилось, из-за сбоя). 8 декабря банк начислил минимальный платеж 94 000 рублей – в размере всех начисленных процентов. 

Ранее по этой кредитной карте минимальный платеж составлял до 17 000 рублей при аналогичной сумме задолженности и это не вызывало проблем. Потом я задолженность погасила и снова использовала кредитную карту, что привело к проблеме из этого поста.

"Минимальный платеж" в 94 000 рублей я заплатить не могу из-за серьезных финансовых трудностей в моей жизни.  Я попросила банк пойти навстречу, дать отсрочку в 2 месяца и пересчитать минимальный платеж. 

В службе поддержки и отделе обращений я получила отказ. А на вопрос, почему минимальные платежи не начислялись 3 месяца после окончания льготного периода, ответили – сбой.  Видимо банк хочет сделать из меня неплательщика, чтобы зарабатывать на пени. Отличный план - выставить огромный минимальный платеж, а потом штрафовать за невозможность его заплатить. 

Я давний клиент банка и активный пользователь кредитной карты, ни разу не допускала просрочек и полностью выплачивала задолженности. Я также предложила банку выписки с моего расчетного счета ИП, которые показывают отсутствие дохода и доказывают финансовые проблемы.

Всё чего я добилась от службы поддержки – это направление на страницу кредитных каникул с программами под которые я не подхожу.  Как добиться от банка пересчета минимального платежа, который составляет почти 16.5% от суммы задолженности и является следствием ошибки, которую банк уже фактически признал? 

Я не смогу оплатить минимальный платеж в размере 94 000 рублей, видимо меня ждут штрафы и публичный отзыв – подтверждение того, что я пыталась связаться с банком и описать свою ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T22:18:16+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой при отражении суммы минимального платежа. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-26T15:34:16+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим объяснить. Минимальный платёж по кредитной карте формируем в размере от 0 до 10% от суммы долга + начисленные проценты, то есть определяем его индивидуально. Снизить ежемесячный платёж до нуля можем для клиентов с хорошей кредитной историей. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можно его не вносить. При этом вы можете самостоятельно вносить деньги в любой сумме для погашения долга. Об этом направляли вам уведомление. Вы не вносили платежи по кредитной карте, поэтому накопили сумму процентов. Из-за этого увеличили платёж. Пересчитать его не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Консультация по правилам кешбека

Оценка 5

Здравствуйте, 6 июня 2025 года обратился в онлайн чат поддержки в приложении Альфа банка с вопросом. Оператор Анастасия отвечала на вопрос. В барабане суперкешбека выпал 50% кешбек... Читать полностью

06.06.2025

Кешбек

Оценка 5

День добрый. Сегодня, 6 июня в 14:47ч я общался с оператором Альбиной. 1 июня я совершил покупку на 124три, перед этим выбрав категорию подходящую для покупки, в моем случае оплата... Читать полностью

06.06.2025

Лучший лояльный банк к своим клиентам физическим лицам

Оценка 5

У меня есть кредитка Альфа-Банка 100 дней без процентов, я ей регулярно пользуюсь. Достаточно удобно пользоваться, главное не пропускать дату платежа. В приложении отображается... Читать полностью

06.06.2025

Оператор Анастасия ответила на вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Моя благодарность оператору из мобильного приложения Альфа банк по имени Анастасия, которая сегодня 05 июня 2025 года помогла мне прояснить все мои вопросы о комиссии по моей... Читать полностью

05.06.2025

Возврат средств за подписку на уведомления об операциях

Оценка 4

При оформление апельсиновой карты сотредник банка не сказал мне, что услуга об оповещение подключена автоматически. 3 июня у меня было первое списание, было неожиданно, так как я... Читать полностью

05.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Проверяла истории списания по кредитной карте и внезапно обнаружила списание комиссии, о чем не была уведомлена при оформлении кредитной карты. Решила уточнить о комисси у... Читать полностью

05.06.2025