Хитрости Банка при выборе категорий кэшбека

25.12.2024 14:32
255
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Альфа-Банк в своем репертуаре. Всегда в этом Банке будут подводные камни, не заканчиваются они никогда, уберут для видимости один, тут же возникнет другой. И так бесконечно. Вот новые - в методтике выбора категорий кэшбека. Там уже есть один подводный камень: вот, например, видите вы, уважаемый клиент, 25го числа месяца категории к выбору и среди них - "10% на коммунальные услуги через приложение банка". Окей, думаете вы, но нажимаете на всякий случай на вопросительный знак рядом с категорией, чтобы увидеть какие-то допусловия. Но нет никаких допусловий, кроме оплаты в приложении. Ок, выбираете. И вдруг, с 1го числа при нажатии вопросительного знака рядом с категорией пояляется доусловие, которого при выборе не было - "максиум кэшбека 300 рублей". Как так? Его же не было при выборе! Мне бы тогда другая категория подошла, а не эта! Но ведь для этого Альфа-Банк так и поступает. Некрасиво поступает, прямо скажем.
А вот еще: ввел Альфа-Банк задания. Например, потратьте в 8 разных категриях за месяц и получите 1,5% кэшбека на все в следуюющем месяце. Или потратьте 70000 рублей в этом и получите 7% на одежду следующем. Хорошая идея. Два месяца я трачу и выполняю эти условия - выполняю их позже 25го числа, поэтому дополнительная категория за выполнение заданий появляется уже в новом месяце и ВНЕ 3 категорий к выбору категорий с 25го числа. И тут вдруг выполняю я задания раньше 25го числа и что же мы видим - а видим мы, что хитрый Альфа-Банк не ставит категорию за задание как дополнительную. Он ставит ее в ряду всех категорий к выбору кэшбека, из которых можно выбрать только 3. Включая категорию за выполнение заданий. Честно ли это? Да нет, конечно. Получается - выгодней выполнение категорий оставлять на конец месяца, выбирать категории получая таким образом дополнительную категорию кэшбека. Поддержка, которая за десять лет научилась все-таки отвечать быстро и не заграждаться роботом от клиента, не научилась решать проблемы (а иногда даже понимать их): "мы ничего поделать не сможем" - ну, классная поддержка, что ж. Кто-то, возможно, посчитает, что это хинт и можно таким образом пользоваться лазейкой для получения дополнительной категории кэшбека. Что ж, рад быть полезным. Но я же, не получивший в этом месяце дополнительную (в этом же весь смысл) категорю кэшбека, стану меньше пользоваться Альфа-банком, а больше услугами двух других банков, где подобных мутных историй с выбором категорий нет. Кто выйграл от такой схемы выбора категорий и отношения к лояльным клиентам? Точно не Банк, ведь уже в этом месяце я сокращу до минимума свои операции через него. Пожелаю Банку удачи - с таким отношением к клиентам она ему точно понадобится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T08:25:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-16T12:24:36+03:00
Приветствуем! Мы понимаем ваше недовольство и хотим пояснить, что наши условия и правила кэшбэка, а также задания, направлены на то, чтобы сделать пользование нашими услугами максимально выгодным и удобным для всех клиентов. Однако мы признаем, что в некоторых случаях могут возникать недопонимания или сложности, связанные с условиями или особенностями выбора категорий. Что касается условий (например, лимита на кэшбэк). При выборе категории мы сразу отображаем информацию напротив нужной вами категории. Наша цель — сделать условия максимально прозрачными и понятными с самого начала. Относительно заданий и выбора категорий: мы стремимся предоставить нашим клиентам гибкость и дополнительные возможности для получения кэшбэка, поэтому предоставили дополнительную категорию вам на выбор. Кэшбэк начисляем только в рамках тех категорий, которые вы выбрали ранее самостоятельно. Мы ценим ваше мнение и будем работать над тем, чтобы сделать наши услуги еще лучше.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

 Благодарю чат-поддержку Альфа-Банка за оперативную помощь в решении моей проблемы со списанием комиссии за подписку. Специалисты быстро ответили на мой запрос, подробно объяснили... Читать полностью

03.07.2025

О работе сотрудников банка с клиентами

Оценка 5

03.07.2025. случайно обнаружил списание 99₽ с карты Альфа банка, за уведомления.Я эту услугу не подключал. Обратился в чат банка с этой проблемой, в течении одной минуты деньги... Читать полностью

03.07.2025

Денежный бонус за приглашение от друга

Оценка 5

Написал в поддержку чата с проблемой получения денег за приглашение от друга и оформление дебетовой карты вроде бы условия выполнил но в приложении указывалось что условия не... Читать полностью

03.07.2025

Помогли дистанционно и быстро выпустить карту, подробно разъяснив все нюансы, дополнительно быстро ответили в чате

Оценка 5

29.06.2025 решила по совету друга оформить карту Альфа банка. До этого пользовалась другими системами и устала от отсутствия каких-либо бонусов и клиентоориентированности, а тут... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Вносила наличные через банкомат стороннего банка, а именно через Тиньков. Насколько я знаю, внесение на карты Мир везде бесплатно. Однако почему-то сняли 1,5% от внесённой суммы... Читать полностью

03.07.2025

Почувствовал, что ценят клиента

Оценка 5

3 июля обращался в чат мобильного приложения банка с просьбой отменить списание за подписку. Хотя, это именно моя вина, что забыл о дате списания и банк поступил в соответствии с... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо, что доставили карту вовремя

Оценка 5

По ссылке -приглашению я оформил карту, которую с доставкой на дом, привез представитель банка Артем . Вечером 10 июня 2025 года в 20:30 минут. Заявку я оформил накануне через... Читать полностью

03.07.2025