О компенсации ресторанов в аэропортах

28.12.2024 15:09
1541
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в аэропортах. С ограничениями, конечно, но всё же. 

В июне летали в отпуск в Санкт-Петербург. Вылет домой был поздним, ночным. Решили в Бургер-кинге в зоне ожидание купить калорий. Тот факт, что не успели доесть, т.к. не учли время начала посадки - к делу не относится)

Интересное началось, когда занялся компенсацией этих расходов в банке. В приложении есть специальный раздел, позволяющий выбирать операции для компенсации. К примеру один проход в бизнес-зал = 2500 руб. в ресторане. Сразу отмечу, что нет возможности компенсировать частично. Потратил 2501 руб. - будь добр списать 2 прохода. Это ограничивает. 

Компенсировать такси получилось в два клика. А вот с бургер-кингом уже не получилось. Предполагаю, что онлайн-компенсация работает, только если операция проводилась через терминал с известным адресом. А я заказывал в приложении. Делать нечего, пошел в чат доказывать, что не верблюд. 

Хронология событий (год 2024г).

2 июля спросил в чате когда появится операция для компенсации. Думал, что просто ещё рано.

Оператор Лолита отписалась, что надо ждать 7 календарных дней. Выразил сомнение, ведь для такси ждать не пришлось. Наверняка другие условия не подошли. Лолита всё равно заставила ждать. Жаль, что она не смогла проверить, есть ли смысл ждать. Может отписка, может так положено. 

В общем прождал 7 дней в напряжении.

9 июля возвращаюсь в чат. Пишу данные по операции. 

Оператор Кирилл просит чек, посадочный талон, скрин из приложения (зачем ему данные, которые и так в банке находятся?). Странно, что не спросил селфи из ресторана и из самолета для большей убедительности)

Уведомил, что зарегистрировал обращения и велел ждать 1 рабочий день. Обращение появилось в приложении...

10 июля. Пришло уведомление, что с обращением что-то не так...

Оператор Ксения сообщила, что Кирилл забыл прикрепить посадочный талон. 

Зарегистрировала обращение заново. Хорошо хоть, что в переписке фотки нашла, а не заставила отправлять новые. 

11 июля. Пришла выплата. 

Подведем итог. 

Хорошо, что вопрос решился, жареные креветки вдвойне вкуснее, если они бесплатно. Запах в самолете стоял отпадный (не выбрасывать же).

Плохо, что вопрос решился за 3 обращения и 10 календарных дней с момента возникновения потребности.

Я мог бы потратить на 7 дней меньше времени, если бы Лолита могла проверить, будет ли эта операция доступна для компенсации в приложении.

Я мог бы не ходить в чат лишний раз, если бы при проблемах с заполнением обращения, специалисты банка сами бы попробовали поискать данные. Ведь они были в чате.

Предложение - дать возможность выбирать, сколько проходов потратить на компенсацию операции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:18:14+03:00
Спасибо за отзыв и предоставленные скриншоты. Решение будет принято после ответа банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-13T15:47:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Быстрые и понятные ответы от сотрудников

Оценка 5

23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась... Читать полностью

01.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Была списана комиссия за услугу альфа чек. Я не знала , что она у меня подключена. Написала в чат банка, где услугу оперативно отключили и порекомендовали создать обращение для... Читать полностью

01.05.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

1 мая у меня списали 399 рублей за подписку я удивилась и обратилась в чат банка за помощью, объяснили как ее отключить и сотрудник Александра все детально расписала и помогла мне... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание... Читать полностью

01.05.2025