28.12.2024. Появилось желание подключить подписку альфа смарт так как посоветовали друзья, но перед этим хотелось по подробнее разузнать преимущества этой подписки. Так как я не смог найти нужной мне информации, я сразу же обратился в поддержку банка через онлайн-чат. За помощью пришла сотрудница Эрика. Она рассказала о всех преимуществах подписки и еще рассказала, что первый месяц полписки бесплатный, что очень выгодно. Так же она рассказала, что можно приглашать друзей для оформления подписки. Большое спасибо Эрике за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Помощь в кэшбеке
Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в...
Решение вопроса о кэшбэках
Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила...
Решили проблему быстро
9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки...
Смена данных
21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник...
Решение проблемы
24.09.25 у меня произошло списание средств за подписку, которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки через чат с описанием ситуации, что об этой услуги я не знал и хотел...
Кэшбэк
10 сентября не был начислен кэшбэк за покупку РЖД билетов. Обратилась в чат в личном кабинете с данным вопросом. Ксения ознакомилась с вопросом и посоветовала написать обращение...