Добрый день! 29 декабря решил закрыть счёт кредитной карты для чего написал в чат Альфа-Банка. Сотрудница Яна задала вопросы о причине закрытии счёта и согласно моим ответам предложила изменить условия пользования кредитной картой. Более подробную информацию о новых условиях мне рассказала сотрудница Татьяна. Данные условия мне понравились и я согласился на дальнейшее использование кредитной карты. Весь процесс занял 20 минут. Хочу отметить, даже не предполагал, что мои желания по использованию кредитки так легко сотрудники Альфа-Банка воплотили в реальность под Новый Год. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Вернули комиссию
29 мая ошибочно сделала перевод с кредитной Карты на дебетовую , хотела наоборот и перепутала счета , увидела комиссию, расстроилась, что из-за не внимательности лишилась не...
Помощь с отключением кредитного счета
26 мая обратился за помощью к представителю банка Ирине по поводу отключения кредитного счета. Ожидание представителя банка составила пару минут. Она прекрасно выполнила свою...
Вернули деньги
При выдачи кредитной карты курьер не предупридил меня о том что будет подключена услуга альфа-чек, эта услуга платная и заключается в том - что приходит смс информирование о...
Я хочу поблагодарить отзывчивость оператора Альфа-Банк
Добрый день, хочу поблагодарить за качество работы сотрудников Альфа-Банка банка 21 мая у меня возникла проблема я не разобравшись с детской картой нечаянно установил детский...
Решение вопроса в чате
29 Мая я написала в чат с просьбой решить вопрос по поводу комиссии за обслуживание кредитной карты.Специалист Яна быстро подключилась ,вникла в суть моей проблемы и решила...
Благодарность сотруднице Ксении
29 мая я обратилась в чат с негодованием о том что списали комиссию и хочу заблокировать кредитную карту, сотрудница Ксения очень быстро решила вопрос с возвратом денег и сделала...
Прекрасно работающий канал связи с банком
Увидела списание с кредитки за уведомления 28.04 - видимо, подключенную автоматически при выдаче карты, попробовала отключить в приложении, но через месяц списание произошло снова...