Решила скорректировать своё имя в реквизитах и в приложении с "YELENA" на более логичное -"ELENA".Для этого использовала приложение Альфа банка и раздел "Данные" - "Имя на карте" - "Изменить имя".После нажатия ,сразу перемещает в чат с уже наполовину заполненным запросом,остается лишь ввести новое имя.Я так и поступила и ,24 декабря 2024года в 01:53,отправила этот самый запос в чат интернет банка с изменённым именем ,указанным выше.После ознакомительной информации от Альфа помощника, я выбираю пункт в чате "Опечатка в имени" и ровно в 02:00 ко мне присоединяется сотрудник Ольга и уточняет в каком городе и отделении банка я буду получать новую карту с изменённым именем.На что я ей отвечаю,что у меня нет необходимости в замене карты,так как моя банковская карта неименная.В 02:05 я ссылаюсь на информацию из приложения ,где говориться о том,что "карту можно не перевыпускать,имя измениться лишь в приложении и реквизитах".В 02:11 Ольга пишет,что по техническим причинам в данный момент времени не может решить мой вопрос,но обещает вернуться к 21:00 этого же дня в чат с результатом, и,самое главное,что карта не будет перевыпущена и я смогу пользоваться ей и дальше. Ольга возобновляет общение этим же вечером,как и обещала, сообщением в 20:32 о том ,что для изменения имени и последующего эмбоссирования его(имени) на картах,необходимо установить кодовое слово и желательно до 18:00 сегодняшнего или завтрашнего дня.Ольга говорит,как это сделать ( В приложении: нажать на своё имя - Настройки - Кодовое слово),я изменяю кодовое слово согласно инструкции в 23:18 24 декабря,а затем выжидаем 24 часа для обновления информации.Ольга прощается со мной до 17:00 МСК 26 декабря.,для дальнейшего решения моего вопроса. Наступает 26 декабря 2024г. и в 17:21 сотрудник банка,курировавшая мое обращение,Ольга, благодарит за новое кодовое слово,и благодаря этому сообщает об изменении имени на реквизитах,в приложении,а также для эмбоссирования для будущих именных карт.На этом процедура изменения имени закончена и в 17:22 Ольга прощается со мной.Говорю огромное спасибо сотруднику Альфа банка Ольге за грамотный и последовательный подход в решении моего вопроса об изменении имени.Пусть он немного затянулся в силу ,независящих от сотрудника причин,а в целях дополнительной безопасности моего клиента банка,но зато решился полностью дистанционно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Получение информации через онлайн чат банка
Здравствуйте. 19 июня 2025, находясь в соседнем населенном пункте, понадобился банкомат Альфа банка для снятия наличных. Обратилась в онлайн чат узнать где в этом населенном пункте...
Помощь от сотрудника банка
Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией...
Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.
Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в...
Спасибо за оперативность
18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро...
Отмена подписки
Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом...
Помощь в начислении кэшбека.
Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень...
решили проблему
увидела списание, сначала испугалась. написала в поддержку, объяснили и помогли решить проблему, все супер. отключили мне списания и вернули деньги, быстро и удобно и ничего...