Погашение долга по карте другого банка — игра в напёрстки
История началась с вежливого обращения сотрудницы банка с предложением погасить задолженность по карте другого банка. Почему бы и нет? 17 сентября 2024 года перевел 120 000 рублей в ВТБ. 29 сентября карта и счет в ВТБ были закрыты. 26 декабря в 17:47 получил СМС: "Не получили данные о закрытии вашей кредитной карты в другом банке..." Попросили отправить справку о закрытии карты через форму онлайн.
Дальше интереснее. Справку из ВТБ получил мигом и начал пытаться передать ее онлайн. Не тут-то было! "Сервис временно недоступен". Когда понял, что бесполезно, рванул в отделение. Буквально. Поскольку до закрытия в 19:00 оставалось всего ничего. Успел. Усталая сотрудница сказала, что недоступность сервиса у них нормальное явление и рекомендовала передать справку через чат. Сама передавать не захотела: "Если не получится, то приходите завтра". На мой вопрос: "А если спишут комиссию?" ответила: "Будем оспаривать. Так мы обычно и делаем".
Хорошо. В чате сквозь информационный шум "Альфа-Помощника" с мордой жирного кота меня попросили передать справку по той же неработающей ссылке. Я приложил снимок экрана, подтверждающий недоступность сервиса и написал, что в офисе мне рекомендовали передать через чат. Справку в чате приняли.
Комиссию 7080 рублей списали на следующий день. Я в легком шоке. Перехожу по ссылке "Оспорить", но не нахожу там возможности детально описать ситуацию. Опять в чат. Опять морда жирного кота и девочка Регина, которая ставит мое обращение "на особый контроль" и слезно переживает, что негативная ситуация скажется на оценке ее работы.
30 декабря приходит СМС: "Рассмотрели ваше обращение. Всё проверили: комиссию за перевод вернуть не можем, так как списали её по условиям тарифа". И дальше "проверить условия там-то, посмотреть тарифы там-то". Встаю на дыбы. Это как вообще возможно? Снова в чат. Снова морда жирного кота. Снова девочка, которая не понимает суть происходящего, не видит справку, приложенную выше, и спрашивает: "Евгений, вы закрывали карту банка, в который совершали перевод задолженности?" Пишу в чат прямо и жестко: "Просто украсть деньги и уйти не получится. Ваши репутационные потери кратно превысят украденную сумму."
Технический сбой. Чат завис на операции очередного вложения злосчастной справки. Перезахожу в личный кабинет. И снова чат, и снова абсолютно бестолковая жирная морда, и новая девочка, которая пишет новое обращение, но не может изложить суть ситуации...
1 января получаю СМС: "Мы возместили вам сумму комиссии, хотя списали её по тарифу"...
Теперь, уважаемый Альфа-банк, если вы цените доверие клиента, который с вами не первый десяток лет, проведите работу над ошибками, сделайте выводы и принесите свои извинения за убитое время, нервотрепку и жирную кошачью морду.
Ошибок со своей стороны не вижу. Ни одной. Вижу системную проблему банка. Специалисты с правом принятия финансовых решений стоят дорого. Их мало. Есть дешевый кот. Он структурирует первую волну обращений. За ним идут девочки, трясущиеся за свои оценки. Они не в состоянии толково передать суть дела специалистам. Здесь сбой системы. Если бы принимающие решения видели мои сообщения в чате, или была бы возможность дать им комментарий напрямую, всё было бы куда быстрее, точнее и проще.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...