Реструктуризация кредита в Альфа-Банке. Проблема с обслуживанием

03.01.2025 16:55
265
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Альфа-Банка и имею действующий кредитный договор с остатком задолженности в размере 1 900 000 рублей. В связи с потерей работы и финансовыми трудностями я обратился в банк с просьбой о реструктуризации кредита.

  • Первое обращение: 27 декабря 2024 г. в отделении банка я подал заявку на реструктуризацию. Менеджер проигнорировал мои требования о том, что мне нужна именно реструктуризация, а не рефинансирование. Я подчеркнул, что не рассматриваю варианты с кредитными каникулами или смещением дат платежей из-за их невыгодности и бесполезности и что, если бы эти услуги были мне интересны, я мог бы оформить их самостоятельно через мобильное приложение. В итоге мне предложили рефинансирование на 7 лет под 24%, что для меня неприемлемо.
  • Второе обращение: После отказа в рефинансировании я обратился в другое отделение банка 28 декабря 2024 г., где менеджер вел себя пренебрежительно, утверждал, что реструктуризация и рефинансирование — это одно и то же, а единственным вариантом помощи назвал просрочки по кредиту с последующим рассмотрением дисконта в суде.
  • Третье обращение: 28 декабря 2024 г. я обратился в исходное отделение банка, куда подавал первоначальную заявку. Сотрудники также не смогли отличить реструктуризацию от рефинансирования, сослались на повышение ставки ЦБ и не предоставили официального письменного отказа, не предложив никаких альтернативных вариантов, соответствующих моему запросу.

Действия сотрудников банка не соответствуют принципам клиентоориентированного подхода, пренебрегая моими законными правами и потребностями. Вместо того, чтобы предложить помощь в сложной ситуации, мне навязали крайне невыгодное рефинансирование, проявив некомпетентность и пренебрежение. Я считаю, что банк, как профессиональная организация, должен более внимательно относиться к своим клиентам и предлагать варианты решения проблем, а не создавать дополнительные трудности. Прошу провести внутреннюю проверку действий сотрудников, предоставить обоснованный отказ в реструктуризации и пересмотреть мою заявку.

Я надеюсь на конструктивный диалог и оперативное решение моей проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T06:04:16+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-23T14:39:09+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Выдавая вам кредит, мы рассчитываем, что вы будете исполнять взятые на себя обязательства в полном объёме. При оформлении кредита вы берёте на себя все риски по неуплате долга. Если вы столкнулись со сложностями в процессе погашения, мы можем предложить рефинансирование кредита — это полное погашение задолженности по существующим кредитам за счёт полученных денег по новому кредиту. Как было и в вашем случае. Так можно выбрать условия, чтобы снизить размер платежа. Также при наличии предложения можно оформить кредитные каникулы. Отметим, что в обоих случаях перед оформлением вы можете внимательно изучить все условия и отказаться, если они вам не подходят. Подтвердить нарушения в работе сотрудников не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отмена комиссии за Альфа-чек

Оценка 5

День добрый! Редко смотрю историю своих платежей. Тут решила посмотреть, а там комиссия за альфа чек. Что к чему? Откуда появилась не знаю. Тут же захожу к боту, пишет, вы хотите... Читать полностью

24.05.2025

Жалоба на неправомерное списание комиссии за услугу «Перевод задолженности»

Оценка 4

Уважаемые представители Альфа-Банка, Я воспользовался вашей услугой "Перевод задолженности", целью которой было погашение задолженности по кредитной карте другого банка. Все... Читать полностью

11.05.2025

Помогли с данными БКИ

Оценка 5

15 февраля 2025 года я переводом баланса (рефенансирование) кредитной карты стороннего банка (я клиент Альфы уже несколько лет). По условиям Альфа банк сам проверяет закрыл ли я... Читать полностью

10.05.2025

Отлично помогли с рефинансированием кредита

Оценка 5

9 апреля я написал в чат приложения чтобы разобраться с вопросом рефинансирования задолженности по кредитной карте . Сотрудница Мария быстро разобралась с вопросом и всё понятно и... Читать полностью

29.04.2025

Качество обслуживание в офисе

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника офиса г.Екатеринбурга ул. 8 Марта 10. Получала свою дебитовую карту, 16.04.25, сотрудник банка Саяхат работала со мной. Поинтересовалась для... Читать полностью

27.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки

Оценка 5

В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3... Читать полностью

20.04.2025