Удержание денежных средств

09.01.2025 17:50
270
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
15 декабря, в рамках стандартной процедуры “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма”, АЛЬФА-БАНК направил мне уведомление, запросив подтверждающие документы о происхождении моих средств, связанных с моим договором о комплексном банковском обслуживании. Незамедлительно, в тот же день, я предоставил через чат в личном кабинете все необходимые бумаги, подробно разъясняющие источники поступлений и их законность, а также все требуемые дополнительные сведения. Согласно информации, предоставленной мне представителями банка, мои документы должны были быть рассмотрены в течение трёх рабочих дней, после чего мне обещали дать ответ о дальнейшем статусе моих счетов. Однако, вопреки заверениям, прошло уже почти месяц, и я до сих пор не получил ни малейшего ответа, ни какой-либо информации о ходе рассмотрения моего запроса. Мои счета остаются заблокированными, лишая меня возможности совершать финансовые операции, оплачивать повседневные нужды и приобретать необходимые товары, включая продукты питания. Попытки получить объяснения и содействия через горячую линию технической поддержки банка оказались безрезультатными. Сотрудники, с которыми мне удалось связаться, проявили готовность помочь, но, к сожалению, они не располагают информацией о том, какой именно отдел или служба занимается рассмотрением подобных дел, и, в частности, вопросами, связанными с финансовым мониторингом и соблюдением законодательства о противодействии отмыванию денег. Они лишь предполагают, что мой вопрос находится в ведении службы безопасности, но не могут предоставить никаких контактных данных или прямого канала связи с ответственными лицами. Эта ситуация вызывает у меня крайнее недоумение и разочарование. Я не только сталкиваюсь с полным отсутствием обратной связи, но и ощущаю неспособность банка обеспечить прозрачность и оперативность в решении проблем, которые возникли по его же инициативе. Вместо чёткого следования заявленным срокам и предоставления понятной информации о процессах, я сталкиваюсь с бюрократической волокитой и отсутствием заинтересованности в решении проблемы клиента. Подобное поведение подрывает доверие к банковской системе в целом и вызывает серьёзные сомнения в компетентности и профессионализме данного банка. Я считаю, что вправе рассчитывать на уважительное и ответственное отношение со стороны банка, а также на скорейшее решение возникшей проблемы. Прошу АЛЬФА-БАНК незамедлительно провести тщательную проверку сложившейся ситуации, предоставить мне подробные разъяснения по поводу задержки рассмотрения моего запроса, назвать конкретные сроки разблокировки моих счетов и принять необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. В противном случае, я буду вынужден рассмотреть возможность обращения в регулирующие органы и использования других доступных мне средств для защиты своих законных прав и интересов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T11:37:03+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-23T11:08:09+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Для снятия ограничений предоставьте документы. Подробнее о них рассказали в чате. Также отметим, что по условиям [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/df/1e/1869/dogovor_cbo_01012025.pdf?previewDocument=true]договора[/url] п.19.2.9, вы обязуетесь не использовать карты для ведения предпринимательской деятельности или частной практики, а также для оплаты товаров и услуг, запрещённых к реализации законодательством РФ. Нарушений с нашей стороны не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Была списана комиссия за услугу альфа чек. Я не знала , что она у меня подключена. Написала в чат банка, где услугу оперативно отключили и порекомендовали создать обращение для... Читать полностью

01.05.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

1 мая у меня списали 399 рублей за подписку я удивилась и обратилась в чат банка за помощью, объяснили как ее отключить и сотрудник Александра все детально расписала и помогла мне... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

списали деньги за пакет услуг про который я не знала  сначала мне отказали в возврате денег за пакет услуг про который я не зна ла, а позже вернули минус! я довольна!!!  сначала... Читать полностью

01.05.2025