Банкротство
Я являюсь клиентом АО «Альфа-Банк».
Согласно Определению от 25.12.24 в отношении меня завершилась процедура реализации имущества гражданина (банкротства). Также, согласно Определению я освобождена от обязательств. Определение подлежит немедленному исполнению.
До настоящего момента мой счет в АО «Альфа-Банк» не разблокирован.
У меня есть счета в разных банках, где разблокировка и списание долгов произошли автоматически, то есть без моего участия и без каких-либо проблем я сейчас пользуюсь счетами и картами других банков. Проблема только с АО «Альфа-Банк». На горячей линии мне ничем не могут помочь и каждый день при звонке появляется новая информация о моих дальнейших действиях. В отделении 09.01.24 г. по адресу г. Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5, мне смогли повторно только принять Определение, которое уже и так поступило к ним и сказали ожидать непонятно сколько и чего. В отделении 10. 01.24 г. по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина 23, пожимают плечиками и говорят, что не видят никаких ограничений по действиям. Мне даже в этом же отделении (г. Новосибирск, ул. Мичурина 23) 10.01.24 г. выдали новую пластиковую карту, так как банк во время процедуры в одностороннем порядке без уведомления аннулировал ее по непонятным причинам! Но, к сожалению, при проверке карты у банкомата со специалистом она пожала плечиками и не дала ответа почему она не работает, а просто сказала проверить завтра еще раз. В чате мне советуют обращаться к финансовому управляющему, хотя процедура завершилась и финансовый управляющий сдал по ней отчет и никакого дела уже не должен иметь по отношению ко мне.
В общем не понимаю политику этого банка! По сути все сотрудники просто разводят руками и ничего конкретного не говорят. Будто бы не знают что и как с этим делать, хотя процедуре банкротства уже около 10 лет, а сотрудники АО «Альфа-Банк» до сих пор не понимают как обслуживать клиентов, которые прошли данную процедуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с проблемой
13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат...
Проблему решили очень быстро!
27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате...
Помогли начислить кешбэк
17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с...
Вернули деньги за комиссию
Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить...
Кешбэк
Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается...
Решение проблемы за пару минут
8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в...