Банкротство

10.01.2025 12:02
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом АО «Альфа-Банк».

Согласно Определению от 25.12.24 в отношении меня завершилась процедура реализации имущества гражданина (банкротства). Также, согласно Определению я освобождена от обязательств. Определение подлежит немедленному исполнению. 

До настоящего момента мой счет в АО «Альфа-Банк» не разблокирован. 

У меня есть счета в разных банках, где разблокировка и списание долгов произошли автоматически, то есть без моего участия и без каких-либо проблем я сейчас пользуюсь счетами и картами других банков. Проблема только с АО «Альфа-Банк». На горячей линии мне ничем не могут помочь и каждый день при звонке появляется новая информация о моих дальнейших действиях. В отделении 09.01.24 г. по адресу г. Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5, мне смогли повторно только принять Определение, которое уже и так поступило к ним и сказали ожидать непонятно сколько и чего. В отделении 10. 01.24 г. по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина 23, пожимают плечиками и говорят, что не видят никаких ограничений по действиям. Мне даже в этом же отделении (г. Новосибирск, ул. Мичурина 23) 10.01.24 г. выдали новую пластиковую карту, так как банк во время процедуры в одностороннем порядке без уведомления аннулировал ее по непонятным причинам! Но, к сожалению, при проверке карты у банкомата со специалистом она пожала плечиками и не дала ответа почему она не работает, а просто сказала проверить завтра еще раз. В чате мне советуют обращаться к финансовому управляющему, хотя процедура завершилась и финансовый управляющий сдал по ней отчет и никакого дела уже не должен иметь по отношению ко мне. 

В общем не понимаю политику этого банка! По сути все сотрудники просто разводят руками и ничего конкретного не говорят. Будто бы не знают что и как с этим делать, хотя процедуре банкротства уже около 10 лет, а сотрудники АО «Альфа-Банк» до сих пор не понимают как обслуживать клиентов, которые прошли данную процедуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T13:17:33+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-23T19:24:55+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны нарушений и ошибок не было. Сотрудники консультировали верно и действовали по регламенту. Хотим объяснить всё по порядку. Пока не завершена процедура банкротства все ваши карты подлежат закрытию. Действуем в рамках закона. После завершения процедуры банкротства выпустили новую карту, а списание долга по кредитному договору проведём в порядке очередности в 2025 году, ориентировочно в феврале. Пока долг не списан, в день поступления деньги замораживаются и становятся доступны для снятия на второй день.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы за пару минут

Оценка 4

8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка... Читать полностью

11.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в... Читать полностью

11.06.2025