Банк отключил акционную подписку «Альфа-Платежи х2»

10.01.2025 16:04
772
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2024 года, в рамках акции «Альфа-Выгода», я открыл расчетный счет в вашем банке. Акция проводилась до 30 ноября 2024 года и предусматривала подписку «Альфа-Платежи х2», которая удваивала лимиты на вывод денежных средств в зависимости от выбранного тарифа:

1. Для тарифа «Быстрое развитие» лимит увеличивался до 2 000 000 руб. (вместо стандартного 1 000 000 руб.).

2. Для тарифа «Активные расчеты» лимит увеличивался до 6 000 000 руб. (вместо стандартного 3 000 000 руб.).

При выборе тарифа я консультировался с несколькими менеджерами Альфа-Банка по телефону. Мне было разъяснено, что при подключении тарифа «Быстрое развитие» у меня будет возможность позже перейти на тариф «Активные расчеты» с сохранением подписки «Альфа-Платежи х2». На основании данной информации я выбрал тариф «Быстрое развитие».

Однако в конце декабря 2024 года я обнаружил, что подписка «Альфа-Платежи х2» пропала. Обратившись в поддержку через чат, я получил ответ, что подписка была якобы отключена мной самостоятельно. При этом я помню, что не отключал подписку. Более того, даже если бы я сам ее отключил, неужели у банка такой "инивидуальный подход к клиентам", что если ты нажал галочку не туда и при этом сразу же сообщал, то больше тебе ничего не восстановят? Я был на этой подписке в совокупности 6 дней...

 На данный момент подписку мне не восстанавливают, ссылаясь на то, что она подключается только при открытии счета. Однако, по сути, я являюсь новым клиентом, так как сотрудничаю с банком менее месяца. Мы уже проделали огромную работу с вашим банком:

• Подключили эквайринг;

• Изменили все реквизиты в договорах;

• Настроили процессы для полного перехода в ваш банк

 В результате отключения подписки мы просто не знаем, как нам поступить дальше, так как без этой подписки мы будем вынуждены закрывать счет и уходить из банка.

Мы провели значительную работу по переходу на обслуживание в вашем банке. Единственной причиной выбора именно вашего банка стали увеличенные лимиты на вывод денежных средств по подписке «Альфа-Платежи х2». 


Однако банк на формальных условиях отказывает, по причине того, что вы уже не новый клиент.

Задавал вопросы в чаты, на горячую линию, на этом форуме. Где-то просто игнорируют, где-то отказывают.


Я никому не рекомендую связываться с данным банком. Это просто ад и треш... (даже не буду расписывать все 100 кругов ада, которые я прошел, при открытии счета)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:29:37+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-21T15:40:13+03:00
Приветствуем! К сожалению, подключить повторно тариф не сможем. Его подключали в рамках акции для новых клиентов, сейчас она закончилась.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 819
отзыва
96 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025