Проблемы с мобильными переводами СБП

15.01.2025 11:56
342
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вывод: в нужный момент переводы в мобильном приложении могут не сработать. Поддержка примет заявку и пришлет отписку (переустановите приложение), а проблема не решится.

Проблема: при попытке перевода по номеру телефона сбрасывается авторизация, т. Е. После ввода номера телефона меня перекидывает на начальную страницу ввода пин-кода. Обращения D2412046697 (от 4 декабря 2024), D2412067296 (от 6 декабря 2024) и D2412046697 (от 18 декабря 2024).

Ответ банка: вчера вы обращались по причине сбоев в работе приложения. Поступил ответ:

При переводе по номеру телефона, выборе банка получателя и нажатии кнопки «В другой банк» возможен вылет в неавторизованную зону. Данная проблема связана с тем, что от НСПК мы получаем большой список банков, и не все устройства имеют необходимое количество памяти. При повторении такой проблемы можно переустановить приложение.

Вопрос #1: сколько оперативной памяти нужно? (Примечание — телефон google pixel 7 с 8 ГБ)

Вопрос #2: и почему в других банках оперативной памяти на телефоне хватает?

Ответ банка (20.12.24): Наверное, мой ответ вас сейчас не устроит и по-человечески я вас понимаю. К большому сожалению мы не видим информацию, сколько именно памяти необходимо для решения данного дефекта. Именно поэтому я составила запрос на уточнение, постараемся не затягивать и решить вопрос как можно скорее.

В течении 3-х дней вернемся с ответом.

Текущая ситуация спустя почти месяц: оператор Анастасия, Даниила и другие лично взяв этот вопрос под свой контроль и назначив сначала 3 дня на решение, а потом 10 так не вернулись с ответом.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-27T15:44:05+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. Зафиксировали проблему и работаем над её исправлением. Возможно, проблема в операционной системе смартфона. Если есть возможность, можно попробовать полный сброс смартфона до заводских настроек или использовать другое устройство или Альфа-Онлайн. Касаемо обращений — понимаем, что ожидание - не самый приятный этап решения вопроса. Дело в том, что каждое обращение рассматриваем в индивидуальном порядке, поэтому нам нужно на это время.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в чате

Оценка 5

Оформила рассрочку в приложении, возник вопрос как ее погасить досрочно в приложении не разобралась , 04.06.25 в 13:30 обратилась в чат поддержки альфа банк . Ответила оператор... Читать полностью

11.06.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

04.06 (18:27)Я хотел перевести денежные средства с другого банка на Альфа банк себе на дебетовую карту и получилось так, что они перевелись на кредитную карту. Вот я решил... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия за перевод СБП

Оценка 5

9 июня 2025 переводил по системе быстрых платежей 120000₽ и списалась комиссия 100₽. Комиссия небольшая, но дело принципа: в лимитах карты написано - 1 млн! Оспорил операцию прямо... Читать полностью

09.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Обращалась через мобильный Альфа банк.написала обращение,по поводу того ,что списали комиссию за переводы.очень быстро решили вопрос,объяснили причину,и бонусом вернули деньги за... Читать полностью

09.06.2025

Возврат неизвестной комиссии за переводы

Оценка 4

Утром проснулся и обнаружил три списания комиссии за неизвестные мне переводы, хотя никогда не переводил по номеру карты и всегда укладывался в лимиты сбп. Написал в поддержку, там... Читать полностью

08.06.2025

Оперативность банка на высшем уровне!

Оценка 5

Сегодня,8 июня, заметила списание комиссии на 19 мая " комиссия за прием и обработку поручения на перевод средств в оплате услуг ТСП..." .  Я сразу же обратилась в службу поддержи... Читать полностью

08.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность банку за исключительную оперативность и внимательное отношение к клиентам. Мой недавний опыт продемонстрировал, что мой выбор банка был... Читать полностью

08.06.2025