Небезопасный и неудобный Альфа-Банк

19.01.2025 20:16
250
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Любой чих - езжайте в отделение. В отделении не компетентные сотрудники. Зарплатный проект в банке, иначе лучше не связываться. 18 января. Закрыла вклады. Снять деньги в Банкомате не удалось. Свои деньги не могу забрать. Звонок из банка с номера 8 499 *** **37. Спрашивали личные данные якобы сотрудники из АБ. Я, зная, что могут звонить мошенниками с непонятного номера, отвечаю, что лучше я положу трубку и перезвоню в банк. Перезваниваю в банк, мне говорят, что карта заблокирована, езжайте как вы в отделении. Оно закрывается через 30 мин. Сомнительно, ну окей. 

1. Муж параллельно снял больше в 3 раза, а его транзакции не вызвали подозрения. Карты и счета не блокировали, то есть он делает то же самое и суммы больше. Вклады также как и я закрывал. Система не заподозрила ничего странного. 

Но если бы вдруг меня обрабатывали мошенники, то я бы все деньги сняла.

2. Нет книги жалоб и предложений в отделении. Говорят, все в электронном виде. 

3. Лучше открывать вклады у Тинькова. Где нет отделений и к тебе относятся как к клиенту банка, который приносит деньги. 

4. Разблокировали в отделении Алексеевская. Обслуживала Ж, представилась врио управляющего Индина без фамилии. Подходит очередь, я спрашиваю, где специалист. Ж отвечает – ждите 10 мин. После разговора на повышенных тонах и ее швыряния ноута обслужила с пренебрежением. Управляющий должен решать проблемы, а не создавать их. Нужен управляющий над всеми управляющими 

5. Может стоит пойти и поучиться у конкурентов. У того же Т-Банка без отделений, который даже после ухода Тинькова лучше тебя во много раз по отношению к клиенту и его деньгам. 

6. Вспомнили еще с мужем все неадекватные ситуации банки. Альфа банк лидирует. Бы еще случаи: сменила фамилию, приходила в отделение с паспортом, сняли копию. Через год пишут: мы вам счета блокируем, у вас фамилия другая. Я говорю, что была в отделении, где меняли данные по фамилии, но меня упорно отправляли в отделении, зачем-то второй раз показывать паспорт с новой фамилией. Только после отзыва здесь на банки ру исправили.

Как тебе такое, Альфа банк. Пришел ответ на email по претензии за 12 ч. У вас ChatGpt пишет отписки по претензиям? Ответ по обращению № Альфа-Банк. Сегодня, 6:53. Мы принимаем максимально возможные меры для сохранения средств клиента и защиты их от возможного мошенничества. Данные правила не преследуют цели создать клиентам какие-либо неудобства, а нацелены в первую очередь на безопасность. Действуем в соответствии с договором. В настоящее время законность операций была вами подтверждена, карты и доступы в личный кабинет разблокировали.

Расходы: время на переговоры по телефону, в отделении, деньги на парковку у отделения, нервы на общение со «специалистами» банками по тел и в отделении. Альфа банк, ты мне еще должен остался. Интересно, в этот раз также предложите удалить отзыв за 700 руб?

Зарплатной клиент АБ, не могу уйти.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T14:19:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.2 а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
user-596611938402
2025-02-04T15:26:15+03:00
Вы не разобрались в сути отзыва. Он был направлен на то, что банк как раз поставил меня как своего клиента в небезопасную ситуацию: мне поступил звонок с городского, он не отобразился как звонок из банка, кто-то там, представившись представителем банка, стал выпытывать личную информацию, задавать вопросы. Я ответила, что не доверяю и сейчас перезвоню в банк. Но банк успел заблокировать карту, счета, при чем та же операция у мужа прошла нормально без блокировок. Но я кажется начинаю понимать, почему Альфа банк, с которыми одни проблемы, получает такие высокие рейтинги здесь. Ни с одним банком таких проблем нет - пользуюсь Тинькофф, ВТБ, Сбер, Открытие. Удачи вам в вашем прибыльном деле!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-24T14:40:03+03:00
Приветствуем! Возвращаемся с комментариями. 18 января сняли ограничения. Отметим, что как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Также для их подтверждения связывались с вами, но вы не смогли ответить на вопросы. Поэтому порекомендовали обратиться в любой наш офис. Проверили работу сотрудников отделения. Подтвердить информацию из отзыва не можем. Помог со снятием ограничений, также ответил на все интересующие вас вопросы. Вы также рассказываете об операциях другого нашего клиента. Подсказать по ним не сможем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Кэшбэк Альфа-Тревел

Оценка 5

Добрый день! Я обратился в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать по поводу максимальной суммы кэшбэка Альфа-Тревел. Мне ответил специалист Никита. Он написал что лимит кэшбэка... Читать полностью

02.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Быстрые и понятные ответы от сотрудников

Оценка 5

23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась... Читать полностью

01.05.2025

Услуги

Оценка 4

здравствуйте, 30 апреля или 1 мая у меня списали за услуги банка, но ранее я просила их отключить, но видать не отключили. В этот раз я опять обратилась к ним вернуть денежные... Читать полностью

01.05.2025