«Премиум» консультация

20.01.2025 01:03
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбирала банк, где можно быстро и наиболее выгодно открыть премиум-пакет. Чтобы уточнить условия в Альфе, 26 ноября в 01.27 обратилась в чат в приложении. Через 3 минуты к чату подключился Александр и подсказал, что первый месяц будет бесплатным. На этом плюсы консультации закончились.

Мне важно было быстро подключить премиум, желательно онлайн. Но Александр написал, что в моем случае онлайн подключить не получится. Пришлось уточнять, можно ли подключить премиум в офисе в день обращения. На что мне ответили, что можно, но только в случае одобрения после подачи заявки в офисе. Одобрят мне или нет премиум я узнаю только потратив время на визит в офис, онлайн узнать это, по словам Александра, невозможно. Что супер странно, поскольку в рамках премиума банк не дает мне кредитных денег и это тоже самое, если бы было нужно одобрение для получения дебетовой карты. Что конкретно будет проверять банк, Александр подсказать мне тоже не смог.

После моего возмущения оператор "переобулся" и написал, что онлайн подать заявку на премиум все же можно на сайте, после чего карту привезет курьер. Но у меня уже был негативный опыт с курьерами Альфа-Банка, поэтому удобнее и быстрее было дойти до офиса и получить карту там. И мне было важно узнать, получу я там премиум-карту или просто потрачу время. Но Александр помочь мне с этим вопросом тоже не смог и начал писать мне то, что уже писал раньше и что не помогло мне решить вопрос.

Поскольку ответы Александра постоянно менялись, противоречили друг другу и не решали проблему, я попросила переключить меня на другого оператора. Но Александр отказался, написав, что такой возможности нет, а еще попросил меня написать в рабочее время отделения. Но у меня не было времени ждать открытия отделения, я планировала решить свой вопрос в круглосуточном чате, заказав премиум-карту и получив ее на следующий день в отделении. Но благодаря Александру не сложилось.

Еще оператор предложил мне подключить премиум-пакет онлайн, если я размещу средства. Но мне в любом случае нужно было бы получить пластиковую премиум-карту. А в какие сроки я смогу ее получить, оператор не сообщил. Я еще несколько раз попросила оператора завершить чат, чтобы я еще раз могла написать свой вопрос и он попал бы к другому оператору, возможно более адекватному. Но оператор отказался завершать чат и продолжал тратить мое время и нервы. Единственный вариант, который в этом случае оставил мне оператор, просто самой уйти из чата и приложения, не решив свой вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T09:56:43+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-27T10:44:14+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли нарушений. Хотим прокомментировать. В переписке сотрудник ответил на все ваши вопросы, а также рассказал, какими способами и при каких условиях можно подключить премиальное обслуживание в рамках чата. Также сотрудник предложил альтернативные варианты. К сожалению, они все вам не подошли. В чате отвечает первый свободный оператор, по запросу мы не переключаем диалог на другого сотрудника. Действия в работе сотрудника были верными.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого.  16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была... Читать полностью

19.07.2025

Списание комиссии за подключенную услугу без моего согласия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, в какой-то момент обнаружила, что оказалась подключенная услуга об уведомлениях по смс с уже списанной оплатой за нее. Обратилась в чат мобильного... Читать полностью

18.07.2025

Убрали платную услугу и предупредили о ней

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 17.18.25 мне пришла карта от Альфа банка когда мне не привезли В 14 :56 минут, там была очень милая, добрая девушка, мы очень хорошо пообщались, и... Читать полностью

18.07.2025

Кэшбек от партнёров

Оценка 5

4 июля, в пятницу, я посетила "Вкусно и точка". Увидев, что проходит акция "Альфа-пятница", где обещают кэшбек 100%, я конечно же решила приобрести акционный товар из календаря... Читать полностью

18.07.2025

10% кешбек в Ленте

Оценка 5

В приложении увидела акцию 10% в Ленте Сервис доставки товаров На первую покупку в приложении или на сайте. Мне нужно было купить кофе в зернах, но не понимала распространяется ли... Читать полностью

18.07.2025

Сотрудник Сергей помог сменить пин код

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, я хотел бы поведать вам, о своем опыте общения с сотрудниками Альфа банка! 18 Июля 2025 года, я понял, что забыл пин код от своей дебетовой карты Альфа-Банка... Читать полностью

18.07.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за помощью 10 июля 2025 года , так как подключили услугу без согласия, сотрудник очень оперативно решил проблему и вернули сразу деньги! Очень благодарна... Читать полностью

18.07.2025